Захват моды K-pop продолжается:
K-pop группа, действующая под управлением SM Entertainment, дебютировала 4 сентября 2023 года и с тех пор заслужила особое признание не только за свой оригинальный стиль, но и за формирование собственного музыкального жанра, получившего название «Эмоциональный поп». Название группы представляет собой комбинацию слов «rise» и «realize», что означает понятие «команда, которая растет вместе и реализует мечты».
По словам модного дома, в качестве послов Дома члены RIIZE, в число которых входят Шотаро, Ынсок, Сончан, Вонбин, Сынхан, Сохи и Антон, отправятся в «захватывающее совместное путешествие» с Louis Vuitton. «Их удобный и освобождающий выбор моды уже вызвал интерес в мире моды, и они с нетерпением ждут будущего сотрудничества и приключений с Louis Vuitton», — говорится в официальном сообщении.
Хотя бренд не предоставил дополнительных подробностей о том, что может повлечь за собой это «сотрудничество», группа наверняка будет представлять французский люксовый бренд на ключевых мероприятиях и демонстрировать свои дизайны во время публичных выступлений.
Группа присоединяется к постоянно расширяющемуся списку звезд K-pop, представляющих дома моды. В течение прошлого года Cartier назначил Ким Тэхёна из BTS (также известного как Ви) своим новым глобальным послом; Loewe выбрал Тэёна из NCT; Prada привлекла всех семи участников ENHYPEN; Валентино подписал контракт с Шугой из BTS, Versace стал партнером Хёнджина из Stray Kids; Живанши зацепил Тэяна; Dior нанял Чимина из BTS, а позже заявил права на всю группу Tomorrow X Tomorrow — и это лишь малая часть объявленных партнерств.