Джулиус Рэндл знает, о чем вы думаете: Скечерс? Баскетбольные кроссовки? Действительно? У него была та же мысль, когда компания — колоссальный мировой бренд, конечно, хотя и не имеющий глубоких корней в баскетболе — впервые обратилась к нему, но быстро переориентировался, когда он встретил команду дизайнеров и опробовал кроссовки на себе. Его товарищи по команде по «Нью-Йорк Никс» тоже так думали. «Им определенно было любопытно», — говорит он и от души рассмеялся, когда ему указали, что потеря 40 очков в паре является довольно хорошим доказательством концепции. «Потом они увидели, как я играю (в Skechers), и поняли».
Ранняя история кроссовок Рэндла выглядит так, как и следовало ожидать от игрока высшего уровня. В старшей школе Рэндл был членом «Техасских титанов», летней команды Nike EYBL (Элитная молодежная баскетбольная лига), а также в течение одного года посещал Университет Кентукки, школу, спонсируемую Nike. Когда в 2012 году он был выбран под седьмым номером командой «Лос-Анджелес Лейкерс», он подписал официальный контракт с Nike, и в основном его можно было увидеть в кроссовках Коби Брайанта или фирменной линии Пола Джорджа. Хотя Рэндл был благодарен за партнерство, он хотел не этого — он хотел быть движущей силой бренда, а не просто винтиком в его машине.
Входят Скечерс. В июне 2023 года Рэндл восстанавливался после операции на лодыжке и случайно оказался в Лос-Анджелесе, когда бренд связался с его представителями, чтобы узнать, будет ли он заинтересован во встрече. Хотя он не смог сразу опробовать кроссовки, так как все еще лечился от травмы, он вспоминает, как его поразила открытость команды дизайнеров Skechers к его идеям и желание услышать его отзывы. «Я всегда думал, что великие лидеры или люди, совершившие великие подвиги, являются прекрасными слушателями», — говорит он. «И с первого дня команда дизайнеров всегда просила предоставить как можно больше отзывов об обуви».
«Они не хотели просто выйти на баскетбольный рынок, чтобы расширить свое присутствие», — говорит Рэндл. «Они хотели сделать все правильно».
В современной НБА, где границы между позициями (и, следовательно, между обувью для этих позиций: представьте себе громоздкие высокие кроссовки для центровых и ультраминималистичный стиль для разыгрывающих) размыты до неразборчивости, обувь одинаково комфортно стучать по столбу и носиться по периметру. Рэндл — гибридный нападающий, известный своим уникальным стилем атакующего баскетбола — «хулиганским мячом», который максимизирует его силу и выносливость в сочетании с быстрыми движениями, напоминающими защиту, и умелой работой ног — что делает его идеальным испытателем нового продукта. Конечно, он также оценил возможность попасть на первый этаж.
После того, как ему разрешили вернуться на площадку и начать летние тренировки, Рэндл активно общался с командой дизайнеров Скечерса, беседы, которые помогли сформировать такие модели, как SKX Resagrip и SKX Float. «Я знаю, что мне нужно от обуви», — говорит он, отмечая, что предыдущие приступы подошвенного фасциита заставили его по-настоящему осознать важность не просто наличия «хорошей» обуви, а «правильной» обуви. «Он должен быть удобным, обеспечивать поддержку и иметь отличное сцепление с дорогой. Я не могу идти на компромиссы».
Понятно, что результативность на площадке в первую очередь важна для игрока, у которого есть два выбора в Матч всех звезд НБА, а также награды в составе второй и третьей команд НБА, а также награда «Самый продвинутый игрок», шанс помочь бренду расти. — и расти вместе с ними — также было основным аргументом в пользу Рэндла. В ходе нашего разговора он постоянно возвращался к той широте взглядов и способности слушать, которую проявляла к нему команда Skechers. «(Генеральный директор Skechers Роберт Гринберг) просто потрясающий», — говорит Рэндл, отмечая, что ему удалось провести с Гринбергом два часа, изучая обувной бизнес и обсуждая планы компании в отношении баскетбола. Встреча, которая, по всей вероятности, никогда не состоится. произошли у его предыдущего продавца обуви.
Наряду с другим подписантом Терренсом Манном из «Лос-Анджелес Клипперс» и, возможно, действующим MVP НБА Джоэлом Эмбиидом из «Филадельфии 76ers», которого в последние месяцы связывали со Скечерсом, Рэндл считает небо пределом для бренда. Он отмечает, что их новизна вполне может сыграть им на руку: другие бренды уже разработали план того, что работает, а что нет, оставляя им достаточно места для экспериментов в промежутке. «Одна из вещей, которую я начинаю замечать, заключается в том, что в большей степени, чем сам бренд, именно игроки «делают» обувь — обувь остается просто обувью до тех пор, пока ее не наденет нужный человек и не сделает с ней что-то невероятное. ” он говорит.
«Пока мы продолжаем показывать моим коллегам из НБА, какие это замечательные кроссовки, я думаю, у нас будет потрясающий состав. Нам просто нужно привлечь внимание к этому вопросу, и невозможно сказать, насколько масштабным это может быть, если мы это сделаем».
На данный момент Рэндл стремится повысить осведомленность и разрушить предвзятые представления о том, кем является или может быть Скечерс. И лучший способ сделать это — на площадке: после медленного начала сезона он набрал в среднем 26 очков и 9 подборов за игру за поездку из пяти игр, и на момент написания статьи «Никс» занимают пятое место в Восточной конференции.
Волнение Рэндла по поводу будущего ощутимо, но еще предстоит задать один вопрос, прежде чем он насладится заслуженным выходным после поездки: уже ли в пути фирменная обувь? — О да, о да, — говорит он, и широкая улыбка расползается по его лицу. “В какой-то момент.”