Ранее, на этой неделе, dbrand и Ютубер Зак «JerryRigEverything» Нельсон подала «многомиллионный» иск против CASETiFY. В иске утверждается, что CASETiFY скопировала серию «прозрачных» продуктов Teardown, выпущенных dbrand и JerryRigEverything для своей линии «Inside Out».
dbrand и JerryRigEverything отмечают, что они «прилагают все усилия, чтобы гарантировать, что каждый скин Teardown является точным представлением» внутренней части каждого устройства, но они добавляют несколько пасхальных яиц, чтобы фанаты могли их обнаружить. Чехлы, найденные в линейке «Inside Out» CASETiFY, похоже, перепрофилированы из изображений совместного выпуска dbrand с фирменной фразой Нельсона «стекло есть стекло, и стекло разбивается» и логотипом dbrand, видимым на некоторых чехлах.
Ранее на этой неделе в суд Торонто было подано заявление о том, что компания dbrand утверждает, что CASETiFY нарушила права на защищенные авторским правом работы с помощью 45 продуктов «Inside Out». Хотя иск был назван «многомиллионным», в нем не сообщалось о том, какие штрафные и образцовые убытки были запрошены.
После того, как JerryRigEverything и dbrand публично поделились своими заявлениями и выпустили новый набор рентгеновских чехлов, CASETiFY, похоже, убрала строку «Наизнанку» со своего веб-сайта.
Приложение A: Фраза «СТЕКЛО — ЭТО СТЕКЛО И СТЕКЛО РАЗБИВАЕТСЯ».
Это крылатая фраза, придуманная соавтором Teardown. @ZacksJerryRig. Этот слоган не существует на внутреннем оборудовании ни одного смартфона, но каким-то образом появляется на @Casetifyпродукты. (2/6) pic.twitter.com/UpB2u5zg3M
— Дбренд (@dbrand) 23 ноября 2023 г.
Когда ты подумал, что хуже быть не может…
Использование наших дизайнов для прикрытия собственных разработок не делает его новым продуктом. @Casetify. pic.twitter.com/kQBhuYHGuz
— JerryRigEverything (@ZacksJerryRig) 23 ноября 2023 г.