Британский роскошный дом Барберри предвкушает праздничный сезон совершенно новой праздничной кампанией, в которой основное внимание уделяется отделу товаров для дома и аксессуаров. По мере приближения первого года работы Дэниела Ли в Burberry он продолжает направлять свою аудиторию на новые пути, заменяя традиционных моделей пушистыми друзьями.

Ежегодная праздничная рекламная кампания Burberry украшена очаровательными лицами, иллюстрирующими идеи радостных подарков для ваших друзей и семьи. Подогреватели для бутылочек Burberry выполнены в бело-желтой клетке и наполнены миниатюрной посудой. Собаки всех возрастов отдыхают на одеялах бренда, в то время как другие смотрят на позолоченные гантели и пушистые туфли-мюли. Деформированные принты Ли изображают красноглазых домашних животных, готовых к Рождеству, а сумки, чайники и мешочки с лепестками роз сопровождают свечи в форме буквы «B», установленные на праздничных хлебных башнях.

Логотип Burberry Equestrian Knight вышит на комплектах шапок, перчаток и шарфов, изображая троих молодых утят, стоящих на пушистых подушках перед тем, как раздуть готовые к бою украшения.

Взгляните поближе на сезонную праздничную кампанию Burberry в галерее выше.

Источник