В честь 25-летия официального дома Найк ТН, шкафчик для ног присоединяется к Nike, чтобы представить эксклюзивную версию культового силуэта под названием «TN 25th».

Выпуск ограниченной серии знаменует собой момент празднования для розничного продавца кроссовок, отдавая дань уважения культуре и сообществу, любящим TN, которые он накопил за последние три десятилетия. Настолько, что новые кроссовки имеют уникальный дизайн, полностью разработанный глобальным «сообществом TN». Проголосовав за свои любимые прошлые стили через социальные платформы, фанаты со всего мира собрались вместе, чтобы определить четыре лучших релиза всех времен, из которых Foot Locker объединились в один кроссовок.

В результате красный оттенок итерации «Sanguine» смешивается с более светлыми тонами «Fireberry» на средней стороне. На внешней стороне этот градиент сочетается с яркими оттенками модели Hyper Blue — непреходящего символа уличной одежды. Последняя отсылка к кроссовкам относится к выпущенной в 2019 году модели Palm, где волнистые формы наслаиваются на базовые тона. Модель выполнена в классическом стиле TN и дополнена черной накладкой из перепонки с силуэтным логотипом, расположенным на задней части пятки.

Одновременно с релизом ритейлер представляет кампанию, посвященную 25-летию игры, в которой визуальные эффекты будут возглавлять члены сообщества Жасмин Сехра и основатели The Lost Boys Society Эддз и Люк. Продолжая празднование этого события, ритейлер также заключил партнерское соглашение с Sneaker Freaker, чтобы опубликовать новую книгу, в которой документируется жизнь TN, включая интервью и характеристики продукта. Выпуск книги будет приурочен к серии мероприятий, которые пройдут по всей Европе в различных магазинах Foot Locker.

Присмотритесь к кроссовкам, выпущенным ограниченным тиражом, в галерее выше. Foot Locker x Nike «TN 25th» будут доступны исключительно на Foot Locker. Веб-сайт с 9 ноября.

Источник