SEMA стала одной из самых важных выставок и съездов для автолюбителей благодаря образованию, объявлениям и презентациям, которые автомобильные бренды и производители проводят каждый год. В 2023 году зрелище и презентация были такими же сильными, как и прежде, и это сильно отразилось на машинах и сборках, которые мы видели.

Несмотря на то, что нет возможности документировать каждый автомобиль на выставке, выпуск SEMA 2023 года (сокращенно от Ассоциации производителей скоростного оборудования) продемонстрировал хорошее сочетание традиционного тюнинга и построенных автомобилей с новейшими технологиями проектирования и модификации. В целом, по словам представителя SEMA, выставка собрала около 160 тысяч человек на территории конференц-центра Лас-Вегаса и представила более 2200 продавцов из 140 разных стран – рекордное количество для выставки. Еще одна примечательная статистика заключается в том, что шоу привлекло 20 процентов новичков — достижение с 2023 года, это всего лишь второй год, когда шоу разрешено для публичного присутствия, а представители индустрии были только с момента его создания.

За время нашего трехдневного визита мы увидели множество выдающихся автомобилей и сборок от брендов, OEM-производителей, небольших компаний по производству запчастей и многих других, а также несколько тенденций и моделей, которые мы наблюдали в многочисленных конференц-залах. Например: электрификация, конечно, не новый элемент автомобильного мира, но мы были рады видеть, что она была представлена ​​​​рядом с двигателями внутреннего сгорания в здоровой степени – не совсем соотношение 50:50, но любовь к электромобилям присутствует. с каждым годом растет все больше и больше. Бренды все лучше знакомятся с этой технологией и используют потенциал увеличения мощности так же, как и эффективности. В этом году мы не могли не заметить больший упор на трековые модели, в которых больше внимания уделялось технологии подвески и аэродинамике, а не чистой мощности, хотя и это, конечно, не отсутствовало. И, возможно, это личное наблюдение, но налаживание связей между отдельными людьми также стало ключевым выводом, поскольку мы смогли поговорить с большой группой посетителей об их бренде, а также об их знакомстве с Hypebeast и Hypedrive.

Но хватит статистики и выводов, вот некоторые автомобили, которые мы не могли не остановить и сфотографировать. Humble Skyline GT-R строит суперчистые классические маслкары, потрясающие красавицы группы B, такие как чистый и зеленый 190E и Ford Merkur XR4Ti, несколько Porsche, RWB, Ferrari F40 в упаковке и даже диких крыс и Кей. сборка грузовиков – неудивительно, что выставка SEMA 2023 не разочаровала.

Источник