McDonald’s не новичок в сотрудничестве с брендами, специализирующимися на стиле жизни и одежде. Совсем недавно всеми любимый бренд быстрого питания заключил партнерское соглашение с японским лейблом graniph для совместной реализации мерч. Сейчас на подходе коллаборация Crocs, релиз которой запланирован на эту неделю. Мировой гигант фаст-фуда придает эксклюзивный вид фирменным силуэтам Crocs со своими любимыми талисманами.

В линейке, состоящей из различных цветовых вариантов, Classic Clog будет представлен в типичной красно-желто-белой цветовой гамме, которая может включать фирменный Jibbitz McDonald’s, например, контейнер для картофеля фри с надписью «M». В версии «Birdie» сабо приобрело желтый верх, а другой, черно-белый, стал отсылкой к Hamburglar. Четвертая пара коллекции — это шлепанцы Cozzzy Slide, выполненные в королевском фиолетовом цвете в честь Гримасы. Подвески Jibbitz с изображением культовых талисманов можно приобрести, чтобы персонализировать свою обувь McDonald’s x Crocs.

Коллекция McDonald’s x Crocs появится на рынке 2 ноября 2023 года по цене от 70 до 75 долларов США в некоторых розничных магазинах и онлайн на сайте. Кроксы.

Источник