Год назад Максимилиан Дэвис дебютировал во главе Ferragamo; сегодня его дизайнерские коды явно направлены на обновленный итальянский дом моды. После создания фирменных знаков бренда, в том числе ремня из фиксированной жаккардовой ткани с логотипом и красно-черных массивных лоферов, Дэвис только что вышел на рынок часов со своими первыми часами для Ferragamo под названием Curve.

«Я очень рад представить свои первые часы», — сказал Дэвис. «The Curve отражает дизайн и чувственный стиль, присущие моим коллекциям. Я хотел, чтобы это было игриво, но при этом было желанным объектом».

Следуя примеру его моделей осень-зима 2023, унисекс-счетчик времени заключен в футляр овальной формы размером 23 х 46 мм с заводной головкой с тиснением в виде буквы «F». Швейцарская конструкция оснащена механизмом для двух стрелок и фирменным циферблатом с узором «солнечные лучи» без видимых цифр.

Часы плотно сидят на двойном ремешке из телячьей кожи красного или черного цвета с застежкой Ardillon Ferragamo. Между тем циферблат доступен в нескольких цветовых сочетаниях, включая серебро, желтое золото и черный цвет.

Часы Ferragamo’s Curve теперь доступны для покупки на сайте Интернет-магазин бренда за 1195 долларов США. Взгляните на дизайн в галерее выше.

Источник