Saucony объединилась с независимым контент-агентством Claima для новой инициативы, посвященной чернокожим и коричневым людям в творческих сферах. Это третий выпуск проекта под названием «Claim A Seat», в рамках которого Claima сотрудничает с компаниями, чтобы помочь бороться с неравенством и собирать средства на различные благотворительные цели.

Эта итерация оттачивает обувную индустрию, что является естественным сотрудничеством контент-агентства. Бимма Уильямс, соучредитель Claima, на самом деле работала в Saucony после того, как руководитель Saucony предложил ей должность на беговом мероприятии. В дополнение к совместному выпуску подкаста обе компании создали короткий фильм подробно описывая продуктовую сторону их сотрудничества.

Что касается самого продукта, Saucony представила специальную версию 3D Grid Hurricane, первой обуви, разработанной первым чернокожим дизайнером бренда Джоном Асеведо. Модель была обновлена ​​Джоном Хамфри из бренда Beignet Boys и имеет белоснежную основу с замшевой накладкой королевского фиолетового цвета и деталями цвета охры.

«Это сотрудничество близко и дорого моему сердцу; от моего собственного начала работы в обувной индустрии в Сокони до искреннего поклона моему родному городу Луизиане через название 3D Grid Hurricane», — сказал Уильямс. «Это партнерство символизирует ценность следования своей мечте и верности своей миссии. Кроссовки 3D Grid Hurricane — это свидетельство устойчивости и сотрудничества, разработанные совместно с моим дорогим другом Джоном Хамфри из Beignet Boys в Новом Орлеане».

С 30 сентября кроссовки поступят в продажу. В сети и в магазинах по 150 долларов за пару. Пять долларов от каждой продажи пойдут на пользу некоммерческой организации All Hands Raising, которая «занимается преобразованием системы образования путем обеспечения равенства для каждого ребенка, от колыбели до карьеры».

Источник