Поставщик винила из Бруклина Голубое Солнце и токийская компания Kuumba International объединили усилия для создания совместной капсулы. Эти предложения, состоящие из двух толстовок с обратным плетением Champion, пары футболок, сетчатых шорт Champion, пары фирменных больших сумок и даже индивидуального аромата благовоний, являются намеком на уникальную атмосферу, создаваемую прослушиванием музыки на винил и признание статуса Blue-Sun как единственного официального продавца Kuumba в США.

Каждый предмет одежды был напечатан в студии LQQK Studio и украшен индивидуальной графикой Kuumba International/Blue-Sun, которая подтверждает давнее партнерство этих двух компаний. На логотип Blue-Sun наложены знакомые текстовые надписи Kuumba International, а зоркие поклонники Kuumba International также заметят, что там, где хит Kuumba International обычно читается как «Designers Incense», вместо этого написано «Ладан из музыкального магазина».

«Наше партнерство началось, когда я встретил Эйдзи (Кояма, основатель Kuumba International) в магазине Kuumba International в Токио», — сказал основатель Blue-Sun Билли. «Настроения совпали, и мне удалось завоевать его доверие, чтобы продавать продукт в США. Поскольку мы являемся единственным официальным дистрибьютором Kuumba International в стране, для нас имело смысл создать индивидуальный аромат».

Коллекция Kuumba International x Blue-Sun уже доступна на сайте Интернет-магазин Blue-Sunи поступит в продажу в магазине Kuumba International в Токио завтра, 2 сентября. Цены варьируются от 14 до 105 долларов США.



Источник