Потенциал мощного выражения чувств или мыслей посредством дизайна является основой Genos – нового коллектива, который на следующей неделе представит свои первые объекты в Милане.

Для группы индивидуальная репутация менее важна, чем коллективное влияние. По существу, члены – или, как они говорят, «монады» – безлики. Вместо этого они творят как единое целое, в результате чего создаются объекты, каждый из которых отражает множество значений и вдохновений. «Множественность голосов Genos отражается в неоднородности ее продуктов, объектов, населяющих пространство: каждое творение отличается от другого, являясь частью постоянно меняющейся и динамичной идентичности», — говорят они.

Чтобы отметить запуск группы, она представляет Edition One на инсталляции в миланском Spazio Fonte. Сама инсталляция вдохновлена ​​подземной парковкой, и каждая из новых частей изображает припаркованные автомобили.

«Мы — группа креативщиков, дающих жизнь элитным объектам, населяющим пространство»

Вместо конкретных, осязаемых точек вдохновения (предметы Edition One отражают темы, важные для Genos), «они говорят обо всем, кроме дизайна», говорят они. Для них сила дизайна заключается в том, как интерпретируется произведение.

Этот более концептуальный подход проявляется и в названии пяти объектов.

Кресло получило название “Как ты смеешь”и описывается как «посвященный тем, кто работает или живет жизнью, которая им не принадлежит, которую они никогда не выбирали и которой никогда не желали». Его форма изготовлена ​​из цельного куска алюминия, а подушка изготовлена ​​из кожи и украшена трафаретной печатью на спине.

«Рассеянные умы» Журнальный столик оснащен магнитной столешницей и снабжен стальными буквами, которые можно разместить на его поверхности. «Этот предмет предназначен для тех, кто отвлекается и находит в отвлечении возможность творить», — говорит Генос.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Второй журнальный столик имеет форму «Постчеловечество», изготовленный из цемента, напоминающий асфальт миланских улиц, и с концептуальной точки зрения является комментарием к нагреву планеты. «Через 2000 лет археологи будут воспринимать асфальт как свидетельство прошлого, которое не хотело меняться».

Коллекцию завершает «Предметы в зеркале ближе, чем кажутся»который выглядит как своего рода гигантская монета, и «Табурет будущего», который сочетает в себе мотивы прошлого с мотивами будущего и проявляется во внутренней деревянной конструкции, прорывающейся сквозь каменную внешность.

Спацио Фонте

Виа дей Фонтанили 13
20142 Милан

Источник