Показы Недели моды в Нью-Йорке весна/лето 2024 официально завершились, и знаменитости, путешествующие по всему миру, уже занимают свои места в Лондоне, чтобы увидеть дебюты английской столицы моды в следующем сезоне. С показами более 70 дизайнеров, от таких стойких приверженцев Майкла Корса, Коллины Страда, Тренера, Габриэлы Херст и Джейсона Ву до новых имен, таких как Advisry, Sho Konishi, Chan Chit Lo и Grace Ling, эта тщательно продуманная неделя в Нью-Йорке могла многое сказать. о будущем модных тенденций.

В этом сезоне дизайнеры Нью-Йорка стремились переписать коды. Многие, в том числе COS и Вилли Чаваррия, отказались от стиля тихой роскоши в пользу стилей, которые были (по крайней мере, немного) более громкими, в то время как другие, такие как Дион Ли и Private Policy, привели веские аргументы в пользу сложной рабочей одежды. Такие бренды, как LaQuan Smith и Palomo Spain, сделали прозрачную рубашку желанной вещью следующего сезона, а такие бренды, как AKNVAS и LUAR, больше интересовались короткими рубашками. В то же время все больше имен, таких как Tanner Fletcher и Advisry, ставят королевскую официальную одежду на передний план.

Ниже Hypebeast собрал пять крупнейших тенденций мужской одежды с Недели моды в Нью-Йорке весна-лето 24.

Громкая (э-э) роскошь

Поскольку индустрия устала от чумы тихой роскоши, похоже, что многие дизайнеры жаждут возвращения громкой моды. COS, бренд, известный своими изысканными подписями, обыграл свои модели без логотипов и принтов более смелыми силуэтами и более ярким текстилем. Среди них темно-зеленое пальто колоннообразной формы поглощало формальное нижнее белье своего владельца своим колоссальным, головокружительным фасадом, а пара блестящих золотых классических брюк добавляла роскоши к образу инкогнито.

Другие дизайнеры тоже стремились наделать больше шума своими проектами. Вилли Чаваррия добился этого, украсив массивные розы на лацканах своих костюмов-оверсайз и соединив блестящие брюки с укороченными футболками с рисунком. Тедди Вонрансон также склонялся к веселой моде: его верхнее пальто было украшено абстрактными произведениями искусства, вдохновленными работами Анри Матисса. Fforme, дебютировавший на Неделе моды в Нью-Йорке, также отказался от сдержанной эстетики в некоторых образах. В частности, в 19-м образе своей коллекции весна-лето 24 лейбл представил комплект из металлизированной куртки и шорт, который, возможно, стал героем линии.

Конечно, было море дизайнеров, которые предлагали свои обычные экстравагантные изделия (вспомните Wiederhoeft, Collina Strada и им подобные), но было приятно наблюдать отход от веселых стилей, которые доминировали в индустрии в последнее время. .

Прозрачная рубашка

Прозрачные ткани были представлены на подиумах Нью-Йоркской недели моды весна-лето 24, но в мужской одежде прозрачная отделка чаще всего встречалась в рубашках. Возьмем, к примеру, коллекцию Лакуана Смита. Дизайнер, который до сих пор развивает свою мужскую индивидуальность, представил лишь несколько мужских вещей. Однако среди них приоритетом была открытая кожа: темно-синяя футболка-поло полностью открывала тело модели, равно как и голубая водолазка и черный воротник-стойка. Каждый предмет оставался изящным в сочетании с брюками и куртками, которые обеспечивали большую защиту.

Сложная рабочая одежда

Рабочая одежда всегда является основой мужского гардероба, но коллекции этого сезона предлагают более возвышенную интерпретацию того, что это значит. Дион Ли, поначалу, наслаждался конструкцией и практичностью: на корсетных изделиях появились гаечные ключи, на ботинках были наклеены ремни для инструментов, джинсовые брюки с множеством карманов были отделаны роскошным блеском, а украшения в стиле лесов отсылали к оранжевым конусам рабочих мест. Точно так же Who Decides War поставила на первый план утилитаризм: куртки с массивными карманами, брюки с отделениями для хранения вещей, спускающимися по обеим штанам, и рубашки на пуговицах с держателями для инструментов всех форм и размеров.

LUAR экспериментировал с концепцией спецодежды, предлагая революционные подходы к офисным товарам, которые включали галстуки с логотипами, заправленные в официальные классические брюки, и рубашки с высокими плечами и воротником с хрустальными повязками на рукавах. Private Policy также сделала то же самое, выбрав функциональные силуэты: пальто с карманами размером с ланч-мешок, рубашки с множеством петель и крючков, жилеты с карманами на молнии и джинсы с большим количеством отделений, чем можно было себе представить.

Короткий-короткий

Многие дизайнеры тяготели к преувеличениям в своих дизайн-кодах; В мужской моде это чувство больше всего ощущалось через заоблачный подол шорт. Созданные для теплых месяцев, мужские шорты стали заметной опорой на нескольких подиумах, в том числе AKNVAS, LaQuan Smith, Gypsy Sport и LUAR.

АКНВАС представил море шорт высокого кроя в различных тканях и тонах. Итерация красной кожи находилась под взрывным фиолетовым верхом; в то время как хлопковая версия того же оттенка привлекала внимание под длинным рукавом с тиснением лебедя. Короткие кожаные шорты дополняли джинсовую куртку кислотного цвета и синюю рубашку на пуговицах в тонкую полоску, а серебристая пара с металлическим оттенком дополняла черный пиджак с верхними пуговицами.

На подиуме ЛаКуана Смита маленькие брюки были сделаны из денима (и сочетались с его вышеупомянутой прозрачной футболкой-поло); на островном подиуме Gypsy Sport они были черными и дополнены блейзером, расшитым бисером. Тем временем LUAR внес свой вклад в моду на бедра, предложив как клетчатые версии, так и спортивные шорты на меховой подкладке.

Королевская официальная одежда

На этой неделе моды в Нью-Йорке собралась целая армия официальной одежды, которая выглядела подходящей для дворца. Королевское предложение Advisry включало в себя множество твидовых костюмов, выполненных в нескольких цветовых вариантах, с золотыми пуговицами и очаровательными завышенными плечами. Palomo Spain, во всей своей бесполой славе, подняла эту идею на ступеньку выше: рубашки-корсеты, дополненные головными уборами с перьями, укороченные блейзеры поверх кружевных рубашек и жакеты с цветочным тиснением, которые органично сочетались с подходящей юбкой.

Таннер Флетчер отсылает к прошлым десятилетиям в серии достойных короны произведений. Показательный пример: замшевый зеленый костюм лейбла отличался блестящими лацканами, уступавшими место свободно струящемуся прозрачному галстуку; его полностью белый ансамбль представлял собой сад фиолетовых цветов вокруг рук и ног, а блестящая версия с блестками использовала цветочный рисунок, дополненный золотыми пуговицами. Коллина Страда также представила шелковистый костюм с кружевной отделкой, дополненный пушистым шлейфом, идущим сзади.

Посмотрите все репортажи Hypebeast о Неделе моды в Нью-Йорке.

Источник