Бренд Urban Sophistication, основанный на местном сообществе, живет мантрой «переосмысления повседневных предметов, чтобы предложить уникальный опыт обыденности». В последнее время мы видели, как бренд делает именно это с помощью готовых чехлов для iPhone и многоцелевого чехла «Utiliti Case», но теперь лейбл продолжает свой необычный подход к дизайну, представляя «Сумка Харли».

Новая кампания Urban Sophistication воплощает в себе байкерские элементы и представляет новую линию аксессуаров, олицетворяющих силу и единство. Между тем, сумки созданы, чтобы дать возможность заглянуть в жизнь на велосипеде, их силуэт подчеркивается внешней отделкой из кожи наппа, дополненной мягкой хлопковой подкладкой.

Кроме того, сдержанный фирменный стиль Urban Sophistication по-прежнему остается главной особенностью дизайна: выгравированный логотип на передней и внутренней ручке, матово-серебристая молния и потайной внутренний карман размером с iPhone.

Вы можете поближе познакомиться с новой кампанией Urban Sophistication выше, а сумки доступны для покупки через официальный сайт бренда по 250 долларов США за штуку.

Источник