Всего за несколько недель до своего дебюта в Helmut Lang Питер До объявил, что он работает над совершенно другим проектом: эксклюзивной капсульной коллекцией, созданной в сотрудничестве с Banana Republic. В октябре этого года команда увидит, как нью-йоркский дизайнер, который оттачивал свои дизайнерские коды, работая под руководством Фиби Фило в Celine, погрузится в многолетний архив американского поставщика одежды, чтобы создать линию универсальных, хорошо скроенных товаров.
Говорят, что в капсуле будут представлены «трансформирующие и гендерные» готовые вещи и аксессуары, все из которых будут выполнены в фирменной нейтральной цветовой палитре До. Переосмысливая типичные формы Banana Republic, коллекция будет включать в себя структурированную верхнюю одежду, мягкий трикотаж и практичные шелковые рубашки в зависимости от бренда.
Это партнерство является самым выдающимся сотрудничеством Banana Republic в ее истории, и оно происходит потому, что компания стремится облегчить, как она сама заявила, «трансформацию бренда». Лейбл, принадлежащий GAP, ранее устраивал скромные показы во время Недели моды в Нью-Йорке, а однажды привлек к участию CFDA и дизайнера Грега Лорена. линия потертой мужской одежды; но его новообретенная связь с До, который является одним из самых востребованных современных новичков в моде, несомненно, укрепит высокую репутацию, к которой стремится Banana Republic.
Несмотря на то, что До был одним из самых быстрорастущих модных талантов Америки, он всегда неохотно участвовал в пресс-конференциях. Однако сотрудничество Banana Republic прольет более широкое внимание на одноименный лейбл вьетнамского дизайнера, который был запущен в 2018 году.
Выпуск коллекции Banana Republic x Peter Do В сети и в некоторых магазинах Banana Republic в октябре этого года. Взгляните на ассортимент в галерее выше.