В феврале Gucci вернулся на Неделю моды в Милане, чтобы представить созданную командой коллекцию осень/зима 2023 в преддверии сентябрьского дебюта Сабато Де Сарно. Витрина представляла собой деликатную дань уважения прошлому и настоящему Дома, в то же время с бесстрашным предвкушением глядя в будущее.

Рекламная кампания Gucci осень-зима 23, основанная на исторических отсылках к подиуму и напоминающая о режиссерском правлении Тома Форда с 1994 по 2004 год. Хотя подиум был одет в фирменный зеленый цвет Gucci, тот же затхлый оттенок фонирует непринужденную кампанию. Снято британским фотографом Дэвидом Симсом, модели Виттория Черетти, Абубакар Конте и Брандо Эрба занимают центральное место в миланской штаб-квартире Gucci.

Кампания продвигает фирменные силуэты Gucci, сочетая в себе старинные мотивы с мотивами 90-х, которые сохраняют гламур на переднем плане. Итальянская модель Черетти впервые появилась на подиуме: миниатюрный верх бикини с ослепительными логотипами «GG» на каждой груди. Она излучает элегантность в покрытых мехом платьях с V-образным вырезом, готова к выходу на танцпол в прозрачных красных топах и юбках с каплевидными украшениями.

Конте и Эрба, напротив, демонстрируют основные модели мужской одежды Gucci FW23: костюмы оверсайз, облегающую шерстяную верхнюю одежду и джинсовые брюки с напуском. В этом сезоне из архивов досталась сумка Gucci Horsebit Chain, впервые представленная в коллекции Gucci осень/зима 2003 Тома Форда. Аксессуар сохраняет свою классическую геометрическую форму и украшен увеличенной фурнитурой Horsebit, впервые появившейся на обуви бренда в 1953 году. Двойные лямки позволяют использовать несколько вариантов ношения. Доступны варианты с мерцающим серебром, фактурной кожей и желтой отделкой ворсом.

Взгляните поближе на кампанию Gucci FW23 в галерее выше.

Источник