Футбольный клуб «Бирмингем Сити» (BCFC) привлек лос-анджелесский бренд уличной одежды UNDEFEATED для разработки своей последней домашней и выездной формы. Партнерство также включало в себя выпуск капсульной продукции ограниченного выпуска для фанатов, которая уже распродана.

Стать новым главным партнером и спонсором — это большой шаг для UNDEFEATED, поскольку это первый раз, когда бренд вступает в мир футбольного партнерства. Оно также отражает видение оператора клуба Knighthead Capital Management, поскольку это их первое партнерство с момента принятия на себя ответственности.

Новые формы BCFC, синяя и красная для домашней и выездной формы соответственно, содержат фирменный логотип UNDEFEATED с пятью ударами, выставленный на всеобщее обозрение в центре. Примечательно, что это сотрудничество также представляет собой первый раз в истории клуба, когда один и тот же бренд появляется на форме. Мужские и женские трикотажные изделия одновременно.

«Самым интересным в этом уникальном партнерстве является то, что мы можем объединить наш бренд, искренне посредством глубокой связи, с ведущей профессиональной спортивной организацией», — поделился Джеймс Бонд, соучредитель и совладелец UNDEFEATED, добавив: « Это позволяет нам выйти за рамки категории уличной одежды и по-настоящему расти благодаря спорту. С самого первого дня UNDEFEATED был брендом, который спортсмены носят на стадионе и обратно, поэтому пребывание на футболках и на поле является аутентичным ДНК нашего бренда».

Источник