В совместном каталоге обуви Brain Dead представлены проекты множества брендов спортивной одежды, включая ASICS, Reebok и Oakley, а теперь HOKA ONE ONE привлекла лос-анджелесский лейбл уличной одежды для создания новой команды. Импринт под руководством Кайла Нг решил переработать HOKA ONE ONE Hopara с яркими деталями, и на нашем радаре появились первые изображения этой пары.

Базовые слои этого силуэта, ориентированного на открытый воздух, имеют вентилируемую конструкцию и преимущественно имеют переливающуюся внешнюю поверхность на боковых клетках. Сетчатые язычки снабжены темно-фиолетовой начинкой и дополнены фирменным логотипом Brain Dead по всей поверхности горла. Дополнительным признанием бренда уличной одежды является тисненый роботизированный шрифт на пятках. Под всем этим межподошва украшена двухцветным узором и имеет градиентные зеленые акценты и формы в форме плавников, окрашенные в черный цвет. Завершает внешний вид подошва, готовая к бегу по бездорожью, украшенная черными вставками в стиле водорослей.

Те, кто заинтересован в покупке пары, могут ожидать, что Brain Dead выпустит их 22 августа.

Другие новости о кроссовках можно найти в серии «POST MoDern Primitive Eye Protection» от Brain Dead.

Источник