Французский лейбл уличной одежды МОЛОДЕЖЬ ПАРИЖА заключил партнерские отношения с компанией по производству головных уборов Нотч Шестерня создать совместную бейсболку. Создавая шероховатую эстетику, потрепанный стиль шляпы и уникальные вырезы объединяют детали торговых марок двух брендов.

Отдавая дань уважения фирменному подходу DIY от YOUTH OF PARIS, силуэт представлен в размытой черной цветовой гамме с темно-фиолетовой контрастной строчкой, добавляющей объем верхней части брезентовой ткани. Также в фиолетовом цвете вышит логотип YOUTH OF PARIS: фигура в капюшоне и очках с запахом, которые удобно расположились между лоскутками потертого материала. Вырез в форме плавника с обеих сторон козырька, фирменная эмблема Notch Gear, был обновлен с помощью неоново-зеленой подкладки. Эта выемка, одновременно привлекательная и практичная, позволяет носить кепку с солнцезащитными очками, обеспечивая надежную и удобную посадку, исключающую взаимодействие между козырьком и очками. Объединив классический силуэт Notch Gear с характерным стилем YOUTH OF PARIS и типичной цветовой гаммой, эти два бренда создали бейсболку, которая привлекает как формой, так и функциональностью.

С момента появления в социальных сетях в 2011 году YOUTH OF PARIS стала ключевой силой в культурной жизни одноименного города, сотрудничая с Adidas Originals в создании двух кроссовок в этом году. Основатель Алекс К. Лопес продвигает бренд вперед своим безошибочным видением, отражающим преданность соучредителей Notch Gear Пола и Терры Каннингем. Пара, основавшая компанию из своего гаража, за последние 10 лет превратила Notch Gear в глобальную компанию. Эта эксклюзивная кепка для совместной работы, ограниченная 35 экземплярами на веб-сайте, найдет отклик у любителей уличной одежды во всем мире.

Кепка стоит 110 евро. (приблизительно 120 долларов США) и доступен по адресу МОЛОДЕЖЬ ПАРИЖА и Нотч Шестерня.

Источник