Hermès, французский дом роскошного дизайна, создавший знаменитую сумку Birkin, недавно названную «самой желанной дизайнерской сумкой в ​​мире», в первой половине 2023 года добился финансового успеха.

Компания сообщила о консолидированной выручке в размере 6,7 млрд евро, что на 25% выше при постоянном обменном курсе по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Между тем чистая прибыль составила 2,2 млрд евро, что на 36% больше, чем в 2022 году; а регулярная операционная прибыль достигла 2,9 млрд евро, что составляет 44% от общего объема продаж.

«Результаты первого полугодия 2023 года отражают силу столпов ремесленной модели дома: качество материалов, исключительные ноу-хау и богатый творческий потенциал», — сказал Аксель Дюма, исполнительный председатель Hermès. «Чтобы поддержать этот рост, мы продолжаем инвестировать в наши производственные мощности, в расширение нашей сети, одновременно ускоряя создание рабочих мест и обучение по всем специальностям группы».

В регионах мира продажи Hermès выросли как минимум на 20%. В Азии, за исключением Японии, продажи бренда выросли на 28%; в Европе, за исключением Франции, бренд сообщил о росте продаж на 22%, а в Америке Hermès достиг роста на 20%.

Группа также добилась значительного роста по всем категориям продуктов. Примечательно, что товары из кожи и шорно-седельные изделия подорожали на 21%; готовая одежда и аксессуары подорожали на 35%; цены на часы подорожали на 24%, а линия по производству шелка и текстиля выросла на 22%.

См. полный финансовый отчет Hermès за первое полугодие 2023 года. здесь.

Источник