В феврале 2021 года Hypebeast задал вопрос: «Готова ли индустрия кроссовок к возрождению начала нулевых?» Наш вопрос касался перевыпуска различных скромных силуэтов, которые часто ассоциировались с террасной культурой в Великобритании и Италии в 1980-х годах, а затем и возрождения этих стилей в 2000-х. Кажется, мы что-то поняли, поскольку культовый ПУМА Палермо вернулся.

Как ранее в этом году дразнила представитель бренда спортивной одежды Дуа Липа, стиль Палермо пропитан ностальгией. В частности, его носили помешанные на футболе ценители террасной культуры и моды, которая шла рука об руку с этим движением поколений — вспомните рубашки-поло Sergio Tacchini, аксессуары Lacoste и, если повезет, немного Stone Island.

Теперь ваша внутренняя повседневная обувь будет радоваться, поскольку не только возвращается пара OG, но и возвращается в своей фирменной классической цветовой гамме. Здесь PUMA выбирает синий и белый цвета, и, конечно же, они представлены в замше и коже. Фирменная конструкция с Т-образным носком остается основной частью этой пары, равно как и резиновая подошва, а также бирка с логотипом PUMA с золотым тиснением на боковой панели. Толстые белые шнурки, белый логотип кота PUMA и чистая белая внутренняя часть дополняют эту пару.

В дополнение к этому PUMA также предлагает кроссовки в цветах «Icy Blue/Orange» и «Green Illusion», последний из которых имеет акценты цвета фуксии. Оба созданы в честь знаменитых продавцов фруктов Палермо, известных как «фруттивендоло», и оба обязательно сослужат вам хорошую службу этим летом.

Посмотрите рекламную кампанию PUMA Palermo выше и найдите кроссовки на сайт PUMA сейчас они продаются по цене 90 фунтов стерлингов/100 долларов США.

Источник