Пролистните дискографию Брента Файяза, и сразу станет очевидно, что страстный певец находился под влиянием R&B-исполнителей, доминировавших в 90-х и начале 2000-х. Черпая вдохновение из прошлого для создания чего-то свежего и современного, Файяз перенес из музыки в свое последнее предприятие в сфере моды.

4 июля певец представил первую коллекцию своего недавно запущенного бренда одежды NUWO, что означает «Not Unless We Own». Этот лейбл, базирующийся в Лос-Анджелесе, является результатом сотрудничества Файяза и его бывшего фотографа, ставшего креативным директором NUWO, Марка Писда, сформированного на основе их общего понимания моды и культуры 90-х и начала нулевых. NUWO, как и статус Файяза как музыкального исполнителя, также независим, что делает День независимости подходящим поводом для продвижения бренда.

В новом интервью Файяз рассказал Hypebeast о создании бренда, своем личном стиле и важности самостоятельности.

Hypebeast: Какова история происхождения NUWO?

Брент: (Основатель Pyer Moss) Керби Жан-Реймон подал мне идею создать собственный бренд. Он познакомил меня с миром моды и дал мне много первых возможностей. После этого все всегда стремились к сотрудничеству с брендами и кампаниям, поэтому Керби посоветовал мне попробовать заняться дизайном и найти другие творческие пути помимо музыки.

Я сел с Марком П., и мы начали мозговой штурм. Все это было просто для развлечения. Мы слепили детали и подарили их нашим друзьям. Семейное дерьмо. Следующее, что я помню, это то, что они продавали подделки в Интернете, и все просили об этом, и вот мы здесь.

NUWO означает «Нет, если мы не владеем». Можете ли вы объяснить значение этого слова и то, как вы выбрали его в качестве названия бренда?

Для нас всегда было важно право собственности. Не только в бизнесе, но и творчески. Владение своим личным стилем. Создавать свой мир и жить в нем. Вот как мы с друзьями это построили. Я думаю, это бренд для образа жизни.

Коллекция вдохновлена ​​тенденциями конца 90-х и начала нулевых – яркие цвета, футболки-звоночки. Что вас привлекает в этот период моды?

Я родился в 95 году. Так что я просто беру из того, что мне нравилось в детстве. От просмотра музыкальных клипов и мультфильмов до рисования в блокнотах и ​​просмотра мира в детстве. Я никогда не хочу упускать это из виду, поэтому стараюсь, чтобы все было весело. Держите это в чистоте.

«Все не должно быть таким тяжелым, политическим или провокационным. Иногда вещи могут летать просто потому, что они летают».

Все не должно быть таким тяжелым, политическим или провокационным. Иногда вещи могут летать просто потому, что они летают.

Помимо музыки, вы также прославились своим чувством стиля. Как бы вы описали свой личный стиль? Вы рассматриваете NUWO как расширение вашей личной эстетики или как совершенно отдельное начинание?

Я много в движении, поэтому мой стиль меняется, как погода. Все зависит от моего настроения и обстановки, так что это личное, но также и отражение моего окружения. В моей орбите так много талантливых креативщиков, что меня вдохновляют все вокруг.

Я всегда снаружи. Я всегда в курсе. Так что это как сеть. У кого-то, с кем меня знакомят, может быть гениальная идея или дизайн, и я просто такой: «Круто, давай сделаем это». Я просто делаю ставку на людей и вещи, которые мне нравятся.

Над брендом вы работаете вместе со своим бывшим фотографом Марком Писедом, который сейчас является креативным директором NUWO. Когда дело доходит до NUWO, как вы разделяете рабочую нагрузку по проектированию и логистическим компонентам? Кто и какими аспектами бренда занимается?

Это довольно интересно, но за эти годы мы оба приобрели столько навыков, что нам приходится носить так много разных шляп, что это не вызывает затруднений. Марк гений творчески. Во время съемки мы создавали эти основные силуэты и мудборды с нуля. Каждая ссылка, каждая деталь.

Это больше, чем мой фотограф, это мой брат. Он научил меня большей части того, что я знаю о тканях и истории дизайнеров. В процессе мы учимся все большему и большему, так что это только начало.


NUWO официально дебютировала в вышеупомянутом всплывающем окне 4 июля, и некоторые эксклюзивные предметы можно приобрести через Базовый.Пространство. Веб-запуск NUWO состоится 7 июля.

Источник