Bally расширяет свое присутствие, назначая Роя Ванга своим новым глобальным послом бренда.

Привлекая китайского певца и актера, Bally надеется укрепить свой список клиентов, поскольку у 22-летнего артиста более 1 миллиона подписчиков в Instagram. В частности, Bally может увидеть увеличение числа клиентов поколения Z с включением Ванга. Певец и актер собирается появиться в рекламных кампаниях швейцарского дома осенью 2023 года.

«Универсальность его междисциплинарной карьеры в сочетании с его социальной активностью и современным чувством стиля идеально соответствует новаторскому духу и ценностям Bally», — сказал генеральный директор Bally Николас Джиротто. Ван также поделился своими комментариями о Bally как о «бренде с такой богатой историей, который сочетает в себе наследие и инновации, чтобы уникальным образом представлять швейцарскую роскошь».

Балли также готовится к выпуску первой коллекции Симоны Беллотти в качестве своего нового креативного директора, которая должна дебютировать на Неделе моды в Милане в сентябре этого года.

Источник