Кампания Balenciaga «Зима 2023», снятая на авеню Георга V, 10–12, в Париже, где родился бренд, возглавляемый Демной, открывает новую эру для парижского дома моды. Бренд возвращается на знаменитый адрес, где Кристобаль Баленсиага открыл Французский Дом высокой моды в 1937 году, и превращает это пространство в свою штаб-квартиру Couture и креативную штаб-квартиру. Портновские снимки, снятые модным фотографом Тайлером Митчеллом, запечатлели предстоящую коллекцию в историческом месте, где она проходит реконструкцию перед переездом бренда.
Поскольку Balenciaga надеется оставить свои клеветнические и противоречивые кампании в давно минувших днях, в этой последней работе фотограф из Бруклина охватывает «темы прошлого в вымышленных моментах воображаемого будущего». В нескольких сценах актеры — актриса Изабель Юппер и модели Виттория Черетти, Минту Весала, Артур дель Беато, Ньяур Чуоль, Юра Накано и Матье Симоно — предстают на фоне строительных площадок с свисающими проводами, неокрашенными стенами и разбросанными инструментами. Это визуальное представление восстановления бренда, позволяющее заглянуть в его возвращение на родину.
Сама коллекция демонстрирует деконструированный крой самых разных моделей, включая спортивные костюмы, джинсовые и кожаные комплекты, деловую одежду и повседневный крой. Переосмысление остается на переднем плане, и ниспровержение типичной моды изобилует. В коллекции представлены широкие брюки, мешковатые топы, шубы из искусственной норки и расшитые бисером платья: линия Monaco Bag, категории Anatomic и Biker Boot, носки 3XL, Flex Pump, Fennec и очки Speed. , а скобы отпечатка получают совершенно новую обработку.
См. кампанию Balenciaga зима 2023 в галерее выше.