Кажется, этот сезон — время воспоминаний. В весенне-летнем сезоне 2024 несколько брендов вернулись к своим корням, представляя свое наследие через современную призму. То же самое касается и австралийского лейбла Song for the Mute: креативные директора Мелвин Танайя и Лина Тай вспоминают истоки SFTM в своей последней совместной коллекции.

Демонстрируя свежую индивидуальность бренда, Song for the Mute отправляется на фантастические пути и черпает вдохновение из сказочных миров, нежных и романтических. В коллекции «Мечтатели» изображены воображаемые солдаты, несущие огромные вилки и одетые в оверсайз-одежду бренда. Торжественные глаза выглядывают сквозь базовые автомобильные пальто, смотрящие на внешний мир, в сочетании с яркими линейными шерстяными брюками и заросшей волосатой обувью. Искаженные зигзагообразные узоры подчеркивают необычные пуговицы, а украшенные футболки, растрепанная рабочая одежда и выцветшие куртки с цветочным рисунком придают духовную мотивацию.

Song for the Mute приводит сильных женщин в необычные пейзажи в платьях-комбинациях с бахромой и скрытых сетчатых чехлах. Похожие мотивы дизайна можно увидеть и в женской, и в мужской одежде: первая из них представляет собой облегающие ткани, прилегающие к телу.

Весна-лето 24 знаменует собой третье сотрудничество Song for the Mute с adidas Originals, в котором представлены кроссовки SFTM-003 с верхом из прочного нейлона, открытыми язычками из пеноматериала и шнуровкой с застежками в стиле пешего туризма. Дизайн представлен в нескольких цветовых вариантах, в то время как в одежде представлены забрызганный краской трикотаж, верхняя одежда из пушистой овчины, брюки на пуговицах, напоминающие пижамы, и мятая кожаная ткань с синим брендингом по периметру.

Присмотритесь к коллекции Song for the Mute SS24 в галерее выше.

Источник