ОБНОВЛЯТЬ: Patagonia Inc. официально урегулировала иск о нарушении прав на товарный знак с ЗАЗОР Inc. Хотя никаких подробностей не было обнародовано, судья согласился прекратить дело после того, как обе стороны согласились отказаться от исков. Первоначально компания Patagonia подала в суд на GAP в ноябре прошлого года за копирование ее фирменного пуловера Snap-T, указав на явное сходство между дизайном GAP и фирменным дизайном карманов с клапаном и логотипом горы «P-6».

«Нарушения GAP привели или могут привести к ослаблению знаменитого и отличительного знака Patagonia, уменьшив его отличительность и исключительную ассоциацию с Patagonia», – заявили в компании. «Учитывая, насколько нарушения прав GAP являются производными от оригинального дизайна и логотипа Patagonia, нет никаких сомнений в том, что копирование GAP было умышленным и преднамеренным».

В дополнение к потенциальной возможности того, что клиенты перепутают предложения GAP с продуктом Patagonia, бренд указал на тот факт, что даже если клиенты действительно внимательно вникают в детали бренда, существует высокая вероятность того, что они ошибочно примут «это за одно из многих совместных проектов GAP». ».

Иск Patagonia против GAP последовал за аналогичными исками, поданными компанией против Walmart и бренда образа жизни Robin Ruth USA по поводу логотипа Trout «P-6».


После ссоры с Ye у GAP возникли юридические проблемы с розничным продавцом верхней одежды Patagonia, который недавно подал иск, обвинив американский бренд одежды в копировании фирменного дизайна карманов Snap-T, который уже более трех десятилетий встречается на его флисовых свитерах.

В соответствии с РейтерВо вторник вечером компания Patagonia подала иск в федеральный суд Сан-Франциско, ссылаясь на недавнюю продажу Gap флисовых курток, которые незаконно копируют дизайн карманов с клапанами на пуговицах и прямоугольный логотип «P-6», на котором изображен горный хребет. «Принятие дизайнов и логотипов, имеющих еще большее сходство, не могло произойти случайно», — пишет Патагония. Часть иска ссылается на обзор продукта Gap с одной звездой, в котором говорится: «Очевидный плагиат Pata*gonia. Мне пришлось увеличить масштаб, чтобы убедиться, что логотип — GAP».

Пуловер Snap-T от Patagonia, являющийся популярной опорой в линейке продукции бренда, ранее демонстрировался на выставках в Нью-йоркском Музее современного искусства и лондонском Музее Виктории и Альберта. Ниже вы можете сравнить куртки GAP и Patagonia.

Источник