Вчера Фаррелл Уильямс официально открыл Неделю моды в Париже своим долгожданным дебютным показом. Louis Vuitton. Дебют Уильямса на подиуме, сменивший покойного Вирджила Абло, конечно же, был дополнен множеством знаменитостей, включая Бейонсе, Джей-Зи, Тайлера, Создателя, Рианну, Зендая, Джейдена Смита и многих других. Хотя большое количество знаменитостей вызвало массу ажиотажа, самым важным аспектом было то, как Фаррелл представил свое видение мужчины Louis Vuitton.

Коллекция весна/лето 2024, от обновленных принтов до революционных стилей и графики, вдохновленной художниками, предлагает универсальное видение стиля. Одним из главных элементов коллекции стал «Damoflage» — новый принт, сочетающий в себе традиционный узор Damier от Louis Vuitton с камуфляжем. Таким образом, новый узор напоминал почти 8-битный графический стиль, который охватывал все: от сшитой на заказ одежды до вещей, готовых к уличному использованию. Основные моменты Damoflage включают в себя величественный, но в то же время резкий темно-синий костюм с жакетом с жемчужной цепочкой и шортами с пластинками, разноцветный пиджак в стиле блейзера и непринужденный джинсовый комплект, в котором сочетаются светлые и темные оттенки.

Помимо Damoflage, Williams также включил в себя традиционный узор в буквальном смысле – уважая его классический характер, но в то же время включив несколько обновленных штрихов. Фирменный коричневый узор Damier виден в структурированном координационном комплекте, состоящем из пиджака с воротником-стойкой на четырех пуговицах и коротких шорт в тон, а также непринужденного координационного комплекта и укороченного жакета ярких синих оттенков.

Еще одним особенно захватывающим кожаным моментом стало привлекательное пальто с невидимыми пуговицами и бомбер большого размера, которые носили Пуша Ти и его брат Но Мэлис. Пейзажи, прилегающие к воде, создают фоновый дизайн произведений, а на переднем плане появляется смелый принт в кинематографическом стиле с надписью «Подарки для влюбленных Louis Vuitton». Эти изделия, почти напоминающие куртки Pelle Pelle, излучают смелую харизму, которая кажется одновременно винтажной и современной. Синяя куртка, которую носил No Malice, также дополнялась парой кожаных брюк такого же цвета.

Независимо от того, мода это или музыка, корни Уильямса в Вирджинии остаются постоянным импульсом в его работе. Так что имело смысл, что многодефис привнес эти корни в его новый дизайнерский путь. Впервые представленный в тизерах шоу, но на подиуме появился мотив «LV-overs», который отсылает к лозунгу штата «Вирджиния — для влюбленных». Модель LV-overs выделяется темно-синей кожаной курткой-бомбером с тиснением под крокодила. Другие выдающиеся модели включают белоснежный укороченный вязаный жакет в стиле Chanel цвета Damier с жемчужной отделкой, непринужденный спортивный костюм с жемчужной отделкой и современный серо-черный узор в ломаную клетку.

Помимо индивидуальных и уличных ансамблей Уильяма, еще одним ярким моментом коллекции является набор аксессуаров. В частности, на первое место выходят сумки, в которых кожаный силуэт Speedy роскошного дома сочетается с яркими оттенками, а также обновленными узорами Damier и сундуком Louis Vuitton цвета Monogram Copper.

Для многих Фаррелл Уильямс начинает с правильной ноги в Louis Vuitton, поскольку сочетает в себе фирменные коды дома с современными штрихами.

Источник