«Выберите работу по душе, и вам не придется работать ни дня в жизни»; Доказательства этого есть во многих отраслях и во многих кругах. Мы считаем, что Дуг ДеМуро является идеальным воплощением этой пословицы.

Скорее всего, если вы увлекаетесь автомобилями и когда-либо вводили информацию о какой-либо марке и модели автомобиля на Youtube, вы наткнетесь на обзор автомобиля от известного Дуг ДеМуро. Но если вы еще этого не сделали, вот немного статистики: 4,6 миллиона подписчиков, более 1000 видео, каждое из которых измеряется миллионами просмотров. Миллионы, каждый. Ключом к его успеху является строгая формула насыщенного повествования, образовательный подход к автомобилям для энтузиастов и деталям, деталям, деталям – или, как он выражается, «особенностям и особенностям».

У Дуга нет никаких признаков того, что его контент замедляется, и его интернет-слава, таким образом, породила аукционный дом. Автомобили и ставки, основателем и основным представителем контента и продуктов которой является Дуг. Если бы вы назвали этот сайт «просто еще одним местом для покупки подержанных автомобилей», вы бы серьезно ошиблись: международная инвестиционная компания The Chernin Group недавно приобрела контрольный пакет акций Cars & Bids на сумму 37 миллионов долларов США. C&B также только что отпраздновала свою третью годовщину и продолжает сообщать о годовых объемах продаж, превышающих 200 миллионов долларов, при этом ежедневно начинаются и заканчиваются многочисленные аукционы.

Так на чем же ездит самый крупный и самый популярный автомобильный авторитет на Youtube: жестокий американский суперкар, такой как Ford GT? Ага. Стройный, ультра-гладкий немецкий гиперкар, такой как Porsche Carrera GT? Да, у него тоже есть такой. Но хотя он был у нас целых несколько часов, нас больше всего интересовала, пожалуй, самая «причудливая» поездка в его гараже: этот великолепно выглядящий кабриолет Mercedes-Benz G500, вызывающий двойное восхищение.

Кабриолет G500 — это не обычный G-Wagen; это, пожалуй, самая диковинная версия, когда-либо созданная Benz. Кабриолет с электроприводом хорошо заметен из задних боковых окон, он покрыт тканевым чехлом, больше похожим на брезент, чем на крышу. Однако уберите его, и кабриолет приобретет форму, не похожую ни на что, что вы когда-либо видели раньше, демонстрируя при этом очаровательные детали, такие как выступающий третий стоп-сигнал, плавающее заднее запасное колесо, структурные перекладины и многое другое. Что еще более убедительно, так это то, насколько редок на самом деле кабриолет G500: его производили в течение 18 лет, но всего было выпущено всего 2600 экземпляров, а это означает, что его экземпляр 1999 года ограничен в среднем всего лишь 144 экземплярами по всему миру.

Посмотрите наше интервью DRIVERS с Дугом ДеМуро ниже и обязательно прочитайте нашу последнюю статью об основателе GOD SELECTION XXX Ясунари Миядзаки и его Mercedes-Benz AMG GT Black Series, который также встречается крайне редко.

Расскажите о своей машине.

Это Mercedes-Benz G500 Cabriolet 1999 года выпуска, который по сути представляет собой G-Wagen с откидным верхом с электроприводом — или, как я говорю своим друзьям, G-Wagen в парике. Mercedes-Benz продает G-Wagen с 1979 года, но модели с откидным верхом предлагались только с 1996 по 2014 год, и даже тогда производство было ограничено примерно 2600 экземплярами — и еще меньше с двигателем V8, как у меня.

Когда вы его приобрели?

Купил в октябре 2019.

Что заставило вас выбрать именно эту машину?

В 2017 году я купил Land Rover Defender 90 Soft Top 1997 года выпуска с открытой крышей, и мне очень понравилась эта машина, но ей не хватает каких-либо удобств, включая способность не отставать от движения по автостраде. Я хотел повторить опыт Defender, не приобретая что-то относительно распространенное, например Jeep, поэтому решил, что кабриолет G-Wagen подойдет идеально. Мне также было ясно, что скоро я создам семью, и моя жена (справедливо) сочла Defender небезопасным для детей; G-Wagen Cabriolet предлагает аналогичные впечатления, но с гораздо более современными функциями безопасности и удобствами.

«Конечно, Tesla увлекается больше детей, чем я ожидал, но кого это волнует? Это по-прежнему автомобильный энтузиазм, и я его очень поддерживаю».

Какова для вас основная цель этой машины?

Эта машина — мой ежедневный водитель по городу. У меня есть более современная машина для длительных поездок по автостраде и спортивные машины для удовольствия от вождения, но я езжу на G Cabriolet каждый раз, когда еду на почту, в детский сад для собак, в офис и т. д. Это идеальная машина; Я проехал на нем весь путь на север до Кармеля и Монтерея, и с опущенной крышей он доставляет удовольствие как по бездорожью, так и по извилистому шоссе Тихоокеанского побережья.

Есть подробности? Модификации? Изменения?

Ничего, за исключением более современных колес от нового G500 и нескольких улучшений удобства использования, таких как светодиодные фары.

Есть ли какие-нибудь интересные истории об этой машине, которыми вы хотели бы поделиться?

Кабриолет G500 никогда не продавался в Северной Америке, поэтому любой из представленных здесь автомобилей был импортирован частным образом. Моя компания прошла дополнительный этап очистки калифорнийского процесса выбросов CARB, который чрезвычайно дорог и требует много времени. Всего около 12 из них были «сертифицированы CARB» в дополнение к тому, что они были федеральными для продажи в США, включая мой — так что это специальный грузовик. Было импортировано всего около 90 различных моделей G-Wagen с силовым верхом, поэтому нас не так уж и много.

Что для вас автомобили: желаемые достижения, функциональные инструменты, средства для снятия стресса и т. д.?

Все вышеперечисленное! В зависимости от машины и целей.

Что у вас было раньше?

У меня было 35 разных автомобилей; G Cabriolet был моим 28-м. Некоторые из моих предыдущих/текущих ярких автомобилей – это Porsche Carrera GT 2005 года, Audi RS2 Avant 1994 года, Ford GT 2005 года, Land Rover Defender 90 Soft Top для Северной Америки 1997 года, Dodge Viper GTS 1997 года, Nissan Skyline GT 1990 года. -R и 6-ступенчатую Ferrari 360 Modena 2004 года выпуска.

Что находится в гараже вашей мечты на три машины?

Вероятно, Porsche Carrera GT, Ford GT и мой кабриолет G500. Мне повезло, что у меня есть все три — отсюда деваться некуда!

Каково будущее автомобильной промышленности и автомобильной культуры в целом?

Несмотря на некоторый пессимизм, я думаю, что будущее светлое. Автомобили будут и дальше предлагать больше систем помощи водителю и, возможно, когда-нибудь даже беспилотное вождение, но я думаю, что автомобили для энтузиастов и удовольствие от вождения будут существовать всегда — и всегда будут автомобили для энтузиастов, поскольку это большой бизнес и большое количество людей. люди. Очевидно, что тенденция будет все больше склоняться к электромобилям и беспилотному вождению, но мощные автомобили все еще появляются — даже электрические — и сегодня создается много отличных автомобилей. Автомобильный энтузиазм просто изменится, так же, как он значительно изменился за последние 100 лет.

«Я думаю, что когда суперкары станут гибридными и полностью электрическими, они будут быстрее, чем сегодняшние автомобили, но люди будут с ностальгией вспоминать сегодняшние V10 и V12, и цены резко вырастут».

Если бы вам нужно было точно определить момент, когда вы влюбились в автомобили, когда бы это было?

Я был автолюбителем практически с рождения; Я не могу вспомнить момент, когда бы я не увлекался автомобилями, и мои родители говорят, что я полюбил машинки Hot Wheels и спичечный коробок с того момента, как смог взять их в руки.

Как бы вы резюмировали принятие автомобильной культуры нынешним поколением? Чем она отличается от автомобильной культуры, с которой вы столкнулись в детстве?

Я не такой пессимист в отношении автомобильной культуры, как многие люди, просто судя по огромному количеству молодых людей в возрасте от 18 до 25 лет, которые подходят ко мне на улице и говорят, что они увлекаются автомобилями. . Конечно, Тесла увлекается больше детей, чем я ожидал, но кого это волнует? Это по-прежнему автомобильный энтузиазм, и я его чрезвычайно поддерживаю — и я рад, что так много молодых людей остаются автолюбителями. Кроме того, по сравнению с тем, когда я рос, Инстаграм благодаря этому столь много интересных автомобилей привлекло внимание стольких людей — и это потрясающе — иметь возможность создать социальную сеть и сообщество вокруг автомобилей так, как никогда раньше. Это принесло большую пользу хобби.

Будучи основателем Cars & Bids, есть ли у вас какой-нибудь совет о том, на что следует обратить внимание в будущем с точки зрения современной классики или недооцененных автомобилей, которые в настоящее время находятся вне поля зрения?

За последние два года на этот вопрос стало труднее ответить, потому что стоимость многих автомобилей настолько выросла, что действительно трудно представить, что в данный момент что-то может находиться «под радаром».

Я скажу: я искренне верю, что большие автомобили с бензиновыми двигателями будут продолжать расти — даже те, которых вы, возможно, не ожидаете от сегодняшнего дня, такие как Lamborghini Huracan и Aventador, или Mercedes-AMG GT Black Series, или Ferrari. 812. Исторически такие автомобили не растут в цене, но я думаю, что мы являемся свидетелями конца суперкаров с большим двигателем, так же, как мы стали свидетелями конца аналоговых суперкаров в середине 2000-х годов — и посмотрите, что случилось с этими машинами; теперь они все вдвое дороже своих первоначальных цен.

Я думаю, что когда суперкары станут гибридными и полностью электрическими, они будут быстрее, чем сегодняшние автомобили, но люди будут с ностальгией вспоминать сегодняшние V10 и V12, и цены резко вырастут. Просто это может занять некоторое время.



Источник