Галерея WOAW недавно запустила персональную выставку под названием «Мы просто должны нас увидеть», на которой представлены последние работы американского художника. Ауди Дорси, проходившей в галерее Wan Chai в Гонконге. Эта выставка, демонстрирующая 11 произведений искусства, предлагает современное исследование повседневной жизни афроамериканцев на юге Соединенных Штатов. Выставка, проходящая с 15 июня по 22 июля, знаменует собой дебютную персональную выставку Дорси в Азии, знакомящую новую аудиторию с его уникальной перспективой и художественным видением.

В фильме «Мы просто должны нас увидеть» Дорси погружается в глубокую устойчивость и непреходящий дух чернокожего сообщества, запечатлевая моменты, выходящие за пределы пространства, места и времени. Черпая вдохновение из личного опыта и ярких черных кварталов Южного региона, художник изображает сцены, отражающие как борьбу, так и триумфы общества. Через свое искусство Дорси отражает свою личность и наследие, привнося в свою работу чувство гордости и праздника.

В основе этой серии лежит признание важной роли, которую сообщество играет в формировании жизни афроамериканцев в Южном регионе. Фигуры, изображенные на работах Дорси, занимают центральное место, погружены в повседневные переживания и часто окружены знакомыми предметами, такими как белые футболки, автомобили и сигареты. Художник использует землистую цветовую палитру, которая дополняет насыщенные оттенки черной кожи, а белый фон в некоторых работах символизирует пустоту, образовавшуюся в результате разрушения сообщества, что приводит к перемещению людей или ощущению себя чужаками в своем собственном районе.

Дорси объясняет значение своей работы, заявляя: «Возможность выражать любые эмоции в современном контексте позволяет мне взаимодействовать с экологическим, социальным и политическим климатом, с которым сталкиваются чернокожие люди в южном регионе. Эти произведения изображают моменты из прошлого и настоящего, основанные на личном опыте. Я хочу, чтобы людей моего сообщества видели и уважали, потому что именно люди скрепляют сообщество».

Ознакомьтесь с нашим подробным интервью с Ауди Дорси, где он дает уникальную информацию о произведениях искусства, представленных на выставке, и делится своей всеобъемлющей художественной практикой.

Можете ли вы рассказать нам о концепции вашей выставки «Мы просто должны нас увидеть» и о том, как она исследует опыт афроамериканцев в южном регионе Соединенных Штатов?

Идея «Мы просто должны нас увидеть» заключалась в том, чтобы продемонстрировать известность чернокожему сообществу. Я хотел нарисовать моменты того, каково мне было расти в черном районе на юге. Мне интересно рисовать о людях, с которыми я связан, и о местах, откуда я родом. Мой подход заключался в том, как создать собственный опыт того, что меня поглощает, и сложить воедино чувство общности.

Что вдохновило вас сосредоточиться на повседневных сценах афроамериканского сообщества в ваших работах и ​​как вы опираетесь на свой личный опыт, чтобы изобразить их борьбу и триумфы?

Новый Орлеан — такой творческий центр для чернокожих, здесь был создан джаз и многое другое. Я нахожу так много красоты в устойчивости моего сообщества. Меня волнует возможность, прогуливаясь по улице, услышать, как парень играет на музыкальном инструменте, или наблюдать, как кто-то убирает свою старую школу, над которой работали месяцами. Усилия и время, которые мы вкладываем в превращение ничего во что-то. Я так много наблюдаю за тем, что происходит вокруг меня, и всякий раз, когда у меня возникают воспоминания или эмоции, я люблю потом бежать к своему альбому для рисования.

Как, по вашему мнению, ваши произведения искусства способствуют прославлению стойкости и духа чернокожего сообщества, а также важности самого сообщества?

Я надеюсь, что мои работы вдохновят других увидеть самооценку. Дети будущего теперь смогут путешествовать и видеть больше работ афроамериканских художников в огромных пространствах по всему миру. Я считаю, что эта идея пробуждает вдохновение и прославляет жизнь черных.

Не могли бы вы рассказать немного о своем прошлом и пути как художника, а также о том, какие факторы сформировали ваш художественный стиль и подход?

В детстве я всегда учился визуально. Я заметил, что у меня отличный способ что-то обрабатывать и очень хорошо рисовать. На протяжении многих лет я большую часть времени держал при себе карандаш и блокнот. Я вырос с отцом, который был механиком, поэтому мне нравилось рисовать любую машину, над которой он работал. Именно поэтому можно увидеть так много работ, связанных с идеей человека и автомобиля. Я считаю, что свою первую картину я создал еще в средней школе, с тех пор это был путь ученика и творца.

«Для меня искусство помогает увековечить моменты, людей и места, которые мы пережили в своей жизни».

Можете ли вы обсудить свой творческий процесс и какие-либо конкретные ритуалы или техники, которым вы следуете?

Мне нравится относиться к своему процессу так, как будто я строю дом или машину. Одна вещь, которую мне нравится делать перед работой в студии, — это пробежка. Это помогает очистить мой разум, что позволяет прийти новым идеям. Мне нравится пытаться выяснить, как направить мысли в прошлое и настоящее в своих работах. Вид некоторых автомобилей, которые, возможно, принадлежали члену семьи, вызывает у меня такое чувство ностальгии. Мой телефон также используется в качестве портативного блокнота для рисования, поэтому я сразу же создаю то, что чувствую в данный момент. Я также погружаюсь во множество исторических работ чернокожих фотографов в качестве референсов, иногда для создания эскизов какой-либо концепции. Коллекционирование старых автомобильных журналов VIBE, SOURCE и DUB — ​​мой творческий ритуал.

Какую роль, по вашему мнению, играет искусство в обществе и чего вы надеетесь достичь или передать через свои произведения искусства?

Искусство – это то, что сформировало нашу реальность. Это зеркало всего, что нас окружает, независимо от того, хорошее оно или плохое. Для меня искусство помогает увековечить моменты, людей и места, которые мы пережили в своей жизни.

Можете ли вы рассказать о каких-либо заметных выставках или проектах, в которых вы принимали участие в прошлом, и что вы думаете о своей первой персональной выставке в Азии?

Я был благодарен за возможность показать работы на ярмарке 1-54 в Лондоне, Нью-Йорке, Далласской художественной ярмарке, Untitled Art Basel и на персональной выставке в Италии в прошлом году с LUCE GALLERY. Лишь немногие мои работы уже были размещены в музеях по всей Азии, поэтому провести мою первую выставку в Азии — это здорово.

Есть ли какие-либо предстоящие проекты или сотрудничество, которыми вы воодушевлены и которыми хотели бы поделиться с нами?

В настоящее время я вернулся в студию и работаю над новыми концептуальными работами, которые находятся за пределами холста. У меня есть опыт создания трехмерных работ, поэтому возможность вернуть это в свои поделки – это здорово. У меня есть резиденция в Лондоне с коллективом PM/AM и персональная выставка осенью с Art Life.

Галерея ВАОА

ул. Солнца, 5
Wan Chai,
Гонконг



Источник