Дэниел Ли Барберри идет полным ходом, о чем свидетельствует продвижение Британским Домом традиционного логотипа Equestrian Knight, который доминирует в дебютной обуви дизайнера.

Принимая к его обновленный аккаунт в Instagram — где вы найдете множество изображений, на которых изображены представители бренда Stormzy, Skepta, Джоди Комер, Burna Boy, Мэри Джей Блайдж и Кано — мы видим, как Burberry представляет более пристальный взгляд на подошвы обуви, которую она дебютировала во время первой коллекции Ли.

Показ, который состоялся во время Недели моды в Лондоне в сезоне осень/зима 2023, стал разворотом всего, что сделал его предыдущий креативный директор Риккардо Тиши. Домашние проверки не были в центре внимания, и даже фирменный плащ не привлек к себе внимания. Вместо этого Ли дал нам новое направление, вызывающее трепет, реконтекстуализировав вновь представленный Кристофером Бэйли логотип Burberry Equestrian Knight 1909 года на ряде вещей и выдвинув смесь новых британских идентичностей, таких как розы, кролики, куртки, тартаны, техническая одежда. и более.

Но на данный момент всеобщее внимание привлекают туфли. Подобно другим люксовым брендам, выдвигающим на первый план силу цвета и логотипа (Tiffany & Co., Christian Louboutin, Hermès), Burberry добавляет насыщенные синие подошвы к формальным туфлям дерби, прежде чем нанести на обувь логотипы Equestrian Knight и Burberry Prorsum. днища. Он снова появляется в черном цвете, но с синим брендингом, и снова изображен на паре туфель на каблуке с отделкой из искусственного меха.

Взгляните на стили выше и следите за обновлениями, чтобы узнать больше о выпуске коллекции FW23.



Источник