Согласно новое исследование По данным британской компании по исследованию цифровых клиентов Untold Insights, поразительное большинство потребителей поколения Z и миллениалов не могут совершать экологически безопасные покупки из-за высокой стоимости жизни.
По данным компании, компания опросила около 1000 человек, живущих в Великобритании, в возрасте от 16 до 40 лет, и 96% респондентов сообщили, что они не могут принимать экологически сознательные решения о покупке из-за возросшей стоимости жизни. WWD. 53% респондентов заявили, что они будут отдавать предпочтение покупке доступных товаров, а не экологически чистым альтернативам, поскольку экологически чистые бренды часто продают товары по ценам, значительно превышающим их бюджет.
Миллениалы обладают более высокой покупательной способностью, чем поколение Z, предлагая старшему поколению больше возможностей в различных категориях продуктов. Из опрошенных 43% заявили, что они активно участвуют в дискуссиях по изменению климата и что они скорректировали свой образ жизни с учетом окружающей среды.
Между тем, 52% участников Millenial заявили, что будут меньше покупать у бренда, который участвует в «зеленом промывке», тогда как 45% респондентов поколения Z сказали то же самое.
Хотя поколение Z часто называют «поколением, страдающим от изменения климата», их сравнительно более низкая покупательная способность не позволяет им осуществлять аналогичный уровень устойчивых покупок. Несмотря на это, 34% респондентов поколения Z заявили, что положительно относятся к брендам быстрой моды, по сравнению с 47% участников-миллениалов.
Исследование было проведено по заказу эко-сообщества TikTok Earthtopia. Роб Гринфилд, руководитель группы, объяснил WWD что экологически чистые продукты часто оказываются дешевле из-за их «многоразового использования».
Он добавил: «Однако их, как правило, более высокие первоначальные затраты могут затруднить их покупку для многих молодых людей, которые пытаются жить устойчиво и по средствам. Поэтому крайне важно, как указывается в этом докладе, чтобы правительства делали больше для выравнивания правил игры, вводя налоги на те компании, которые производят низкокачественную, тяжелую пластиком и энергоемкую продукцию и, в свою очередь, стимулируя их производить более доступные и устойчивые альтернативы».