Merrell 1TRL не занимается традиционными технологиями, поэтому обратился к имиджмейкеру. Елена Кремона для разработки кампании весны/лета 2023 года «My Trail».

Работа Кремоны, охватывающая элементы троп, подчеркивает различные пути, по которым можно пройти по жизни, используя формат коллажа. В результате кампания стирает границы между утилитарным и натуристским подходом, работая с тремя моделями, которые в качестве своей идентичности используют «Художественную гимнастику», «Танцовщицу» или «Скалолаз».

Говоря о своей работе, Кремона сказала: «Для меня нет предсказуемости в выборе собственного пути. Мы, люди, колеблемся и хотим чувствовать себя в безопасности, меняя свое мнение, но при этом чувствуя себя уверенными в том, кто мы есть и что мы носим». Воплощая эту мантру в жизнь, кампания весна-лето 23 демонстрирует тактильную и техническую обувь из прогрессивной линии Merrell 1TRL, например, любимую фанатами модель Moab или вызывающую разногласия модель Hut Moc 2 Pack, которую можно упаковать и хранить или прикрепить к сумке. транспорт.

Исследование находится в авангарде кампании, что подтверждается ее нетрадиционной манерой. В свою очередь, Merrell 1TRL доказывает, что всегда будет выступать за обувь, расширяющую границы, создавая модели, которые вы можете купить. В сети сейчас. Для вдохновения присмотритесь к кампании весна-лето 23 «My Trail».



Источник