Через два месяца после назначения Фаррелла креативным директором мужской одежды Louis Vuitton французский дом моды поставил первую партию товаров под своим новым руководством. Предшественник дебютного показа Фаррелла для Дома на Неделе моды в Париже в июне, люксовый лейбл приоткрыл завесу над лимитированной линейкой товаров, созданных в сотрудничестве с музыкальным фестивалем Something in the Water, организованным многоугрозным провидцем.

Louis Vuitton уточняет, что коллекция не была разработана Фарреллом, а скорее создана «в честь» следующей эпохи Дома под его руководством. Внутри трехэтажной пирамиды, построенной во время фестиваля, который продлится до воскресенья в родном городе дизайнера Вирджиния-Бич, в комплект входит клетчатая джинсовая куртка, худи с рисунком и три футболки.

Эта линия представляет собой вариацию слогана Vuitton в родном городе Фаррелла: «Девственность — для влюбленных». В ярких тонах монограмма Дома сливается с вышеупомянутыми надписями на передней части футболок, а на обратной стороне напечатан жирный текст «PARIS TO VA, VA TO PARIS». Идентичная вышитая версия совместного слогана размещается на спине джинсовой куртки с принтом LV Damier и толстовки с капюшоном.

В целом капсула отдает дань уважения корням Фаррелла, не давая никаких подсказок относительно того, чего ожидать от предстоящего правления новоназначенного дизайнера в Louis Vuitton.

Коллекцию, выпущенную ограниченным тиражом, можно приобрести в магазине Louis Vuitton Something in the Water для обладателей VIP-пропуска, а также на сайте сайт бренда сейчас. Цены варьируются от 860 до 3050 долларов США. Ознакомьтесь с ассортиментом в галерее выше.

Источник