Тони Старк с тех пор является водителем Audi. Железный Человек 1. Его первым автомобильным приятелем стал суперкар Audi — R8 4.2 FSI Quattro первого поколения. Но в своем последнем Марвел Внешний вид Старка был экологически чистым, управляя Audi RS e-tron GT.

Впервые представленный в качестве концепт-кара на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году, e-tron GT привлек большое внимание, став выходом марки на рынок электромобилей. Три года спустя серийная версия e-tron GT была представлена ​​через мировую онлайн-премьеру, вновь заставив трепетать сердца автолюбителей во всем мире – к лучшему или к худшему.

Но хотя многие автолюбители принюхиваются при виде электромобиля, может быть спасительная грация: Audi RS.

Прозвище RS перед названием модели Audi означает «Rennsport», что в переводе с немецкого означает «гоночный», означает, что у автомобиля есть гоночная и раллийная ДНК Quattro (или просто очень хороший полный привод). Соответственно, Hypebeast Korea направилась в спортивный комплекс Джамсил, где прошлым летом прошел первый Гран-при Сеула Формулы-E, чтобы протестировать машину.

Имея это в виду, мы подвергли Audi RS e-tron GT испытаниям для нашей последней партии. Открытая дорога. Читай дальше, чтобы узнать больше.

Экстерьер

Audi разумно уловила свою визуальную идентичность, но при этом модернизировала подписи – согласно справочнику по электромобилям – с помощью RS e-tron GT. Помимо четырех колец спереди, мы видим обтекаемые фары Matrix LED, воздухозаборники, анимированные задние фонари и скульптурные формы, которые придают автомобилю характерный силуэт Audi. Он красивый, мускулистый и аэродинамичный – угадайте, какие два из этих качеств редко приписывают электромобилям.

При включенной опции RS автомобиль также получает множество аппликаций из углеродного волокна – воздухозаборники, крылья, корпуса зеркал, диффузоры и большая часть интерьера получают облегченную обработку, помогая автомобилю снизить вес аккумулятора.

Интерьер

Учитывая его характеристики RS, в автомобиль было вложено многое, чтобы он ощущался как спортивный автомобиль, а не как седан, каким он кажется снаружи. Таблички RS украшают освещенные дверные пороги, а надпись «e-tron GT» отмечает пол благодаря фонарям в дверях, приветствуя вас в глубине спортивного салона, окруженного черными кожаными ковшеобразными сиденьями с красной строчкой.

«Цифровая кабина» марки полностью настраиваема и отображает все, что вы считаете необходимым видеть во время вождения – для нас это показатели производительности. Рулевое колесо с плоской нижней частью подчеркивает ДНК автоспорта, а мрачное освещение продолжает держать вас в зоне внимания.

Поскольку это Audi, на которой мы ездили еще на трех моделях: RS3, RS4 и R8, мы привыкли ожидать только высочайшего качества. Это прекрасное место, как и должно быть для автомобиля стоимостью более 143 900 долларов США.

Производительность

Нажмите красную кнопку запуска, осторожно нажмите на педаль, и ASMR «ух» прозвучит над вашей головой. Возможно, это и не бормотание Audi V8, но эта звуковая нота пробуждает в вас чувства, вызывая предвкушение захватывающей поездки.

Достигнув Олимпийского шоссе в направлении Джамсиля, перед нами раскинулся пустой участок. Сидите спокойно и готовьтесь к взлету.

Вместо того, чтобы чувствовать, что машина катит колеса и движется вперед, создается ощущение, что ее затягивает к точке схода. Со стандартной мощностью 598 л.с. и колоссальными 646 л.с. в режиме Boost на все четыре колеса этот автомобиль представляет собой не что иное, как ракетный корабль.

Это происходит благодаря уникальной трансмиссии, состоящей из двух передач, установленной на задней оси. При этом ускорение усиливается с силой, а более сильное нажатие на педаль приводит к увеличению оборотов, подобно тому, как двигатель внутреннего сгорания сбрасывает передачу. И, как и альтернативы с ДВС, RS e-tron GT столь же, если не более, мгновенно и опьяняюще мощный.

Но дело не только в скорости, ведь подсказка кроется в названии. «ГТ». Гранд Турер, или Gran Turismo для вас, геймеры. В любом случае, четырехдверный электромобиль в стиле купе — это автомобиль, созданный для того, чтобы им наслаждались, ценили и отдыхали внутри, с дополнительной способностью с легкостью разгонять большинство суперкаров на красный свет.

Такие элементы, как трехкамерная адаптивная пневмоподвеска, обеспечивают плавность хода, полностью исключая неровности. И, как и все хорошие автомобили GT, RS e-tron GT тоже может пойти на все (если только вы, как мы, не нажимаете на педаль). В Корее мы проехали 208 миль на одной зарядке, и вы не сможете получить намного больше от эквивалента автомобиля с двигателем V8.

Если это будущее, мы готовы.

Эта часть была адаптирована соответствующим образом. Оригинальную версию можно найти на Hypebeast Korea..

Источник