Tiffany & Co., принадлежащая LVMH, делает большие ставки на высокие ювелирные изделия. Недавно американский ювелир провел свое первое мероприятие высокого ювелирного искусства «Бриллианты и чудеса» в Парк-Сити, штат Юта, продемонстрировав, что он намерен расширять свое подразделение в будущем.
Генеральный директор Энтони Ледрю поговорил с WWD чтобы обсудить предстоящие планы бренда по глобальному проведению экспериментальных торговых мероприятий, на которых будут освещаться творческие проекты, призванные поднять изделия Tiffany на рынок высокого ювелирного искусства. В январе годовой отчет LVMH о прибылях и убытках за 2022 год показал, что Tiffany удвоила выручку от продаж ювелирных изделий. В ответ на коллекцию высокого ювелирного искусства, с которой все началось, Ледрю сказал: «По сути, мы принесли миру наши синие шкатулки. В 2021 году «Синяя книга» впервые за более чем десятилетие стала международной, она была представлена в Шанхае, что имело большой успех. В этом году мы вернемся в Нью-Йорк (в обновленный магазин компании на Пятой авеню) — и это будет путешествующая коллекция. Мир изменился, и мы продолжим ускорять это в ближайшие месяцы».
На мероприятии «Бриллианты и чудеса» в этом году Tiffany продемонстрировала «разрез» различных украшений с основным акцентом на белый цвет, включая колье с камнями весом более 100 карат, ограненными в тех же пропорциях, что и культовый желтый бриллиант Tiffany. Мероприятие пройдет в Шанхае 13 апреля, а последующее мероприятие состоится в Сиднее. Ледрю отметил, что именно белые бриллианты поистине хранят историю Tiffany.
Что касается быстрого бума высокого ювелирного искусства, Ледрю поделилась: «Они повсюду — раньше они были в США, Сингапуре, на Ближнем Востоке. Теперь клиенты высокого ювелирного искусства есть в Париже, Лондоне, повсюду — больше, чем раньше. Я считаю, что создание богатства за последние 10 лет было выдающимся». Он добавил: «Существует сильный аппетит к высоким ювелирным украшениям, и Тиффани, возможно, в прошлом была немного сонливой, но мы перешли от одной (коллекции) к кратным одной». Среди наиболее популярных моделей – коллекции Tiffany Schlumberger, которые теперь стали центром продаж многих ювелирных украшений бренда. Чтобы продолжить развитие сектора, планы Ледрю гарантируют, что ювелирный магазин продолжит оставаться «волшебным местом, которое приносит мечту» для всех демографических групп. Что касается потребителей ювелирных изделий, он делит их на два типа потребителей: «Одни — пуристы и интересуются наследием. Они хотят быть частью клуба брендов, владеющих наследием и четким стилем, а в мире существует четыре или пять брендов». Он продолжает: «Вторая (группа) новая — они моложе и покупают круто. Они есть в Китае, некоторых частях Юго-Восточной Азии и других частях света — они покупают высокие украшения у модных брендов. Так что их привлекает крутой фактор Тиффани».
Поняв потребительские ценности каждой стороны, Ледрю сможет реализовать свой бизнес-план, чтобы гарантировать, что Tiffany по-прежнему останется особым брендом среди покупателей ювелирных изделий.