Acqua di Parma только что объявила о переосмыслении своего фирменного аромата в сотрудничестве с Сэмюэлем Россом. Точно названный Colonia Limited Edition, дизайн Сэмюэля Росса. В релиз вошли три цвета: Sun_Rise_Yellow, Grass_Blade_Green и Ultra_Orange, каждый из которых представлен в своих соответствующих оттенках, что представляет собой освежающее обновление привычной эстетики Acqua di Parma.

Acqua di Parma с богатой историей создания роскошных ароматов является символом итальянского мастерства и утонченности. С другой стороны, Сэмюэл Росс — молодой британский дизайнер, известный своим заставляющим задуматься искусством и промышленным дизайном. Можно задаться вопросом, как две партии, обе, казалось бы, надуманные с точки зрения стиля и демографии, объединились в этом беспрецедентном сотрудничестве.

«Их типографика и выбор цветов заставили меня обратить внимание на их уступки в Selfridges», — вспоминает основатель A-COLD-WALL* о своем первом впечатлении от роскошного итальянского бренда. «Последовательность их коллекции и брендинга казалась контролируемой, минимальной и хорошо продуманной. Затем я познакомился с их ассортиментом, просматривая и опробуя продукцию в их мономагазинах, а также в их концессии Selfridges». Еще до знакомства с Acqua di Parma Росс признается, что уже довольно давно уважает этот Дом. «Они выстроили рабочую динамику, которая уравновешивает напряжение между сохранением традиций и расширением в новое».

«Гораздо более органично установить связь с потенциальным сотрудником, который разделяет схожую точку зрения».

Впервые дизайнер работал с Acqua di Parma, когда бренд предоставил свои ароматы для инсталляции Росса Hublot Big Bang Tourbillon. «Оттуда я связался с Паолой, носом Дома, и мы быстро сблизились из-за наших взаимных чувств». Росс уточняет, что «гораздо более органично установить связь с потенциальным сотрудником, который разделяет схожую точку зрения — это встреча разных поколений, которые имеют схожие ожидания относительно того, из чего должны состоять детали и мастерство».

Когда его спросили о том, что он думает о сотрудничестве с таким историческим именем, Росс ответил: «Было познавательно открыть первую главу партнерства – есть общее желание встряхнуть Дом».

По словам Росс, процесс переосмысления фирменного аромата Acqua di Parma был скрупулезным. Из-за его одержимости детализацией огромная часть начального этапа планирования ушла на прототипирование. За это дизайнер был благодарен Дому за доверие и понимание его творческого процесса, поскольку «не все партнерства или разработчики продуктов заботятся в такой степени».

Одной из основных проблем, с которыми Росс столкнулся при переосмыслении такого знакового продукта, было определение различных областей, в которых он может экспериментировать. «Наш первый выпуск продукта был всего лишь введением в партнерство. Мы сосредоточились не только на усовершенствовании бутылки, но и на влиянии Acqua Di Parma на физическое пространство посредством дизайна магазина, кампаний и установки».

Что касается дизайна бутылки, Росс сосредоточился на сокращении, в частности на сокращении оригинальной системы маркировки. «Мы создали собственную систему шрифтов и нумерации, введя простые основные цвета. Цвета отражают архитектурные работы Ренцо Пиано и Ричарда Роджерса, которые служат кратким изложением связи между европейскими городами. Мысли о каркасах, строительных лесах и временных фасадах также проникают в язык промышленного дизайна продукта». С тех пор дизайнер позаботился о том, чтобы были учтены все тонкости: «от температуры изображения в соотношении с понятием восходов солнца, до силуэта бутылки и фрагментации шрифта, которая возникает при взгляде через бутылку».

Что касается того, что повлияло на выбор Росса исследовать связи между европейскими городами для дизайна, он объяснил, что это было связано с количеством времени, которое он проводил, работая то в своей лондонской студии, то в миланском ателье. «Так частое передвижение между двумя городами действительно заставило меня заметить различия и сходства между городским планированием». Влияние было очевидным: хотя культовый флакон Acqua di Parma в стиле ар-деко сохранился, он был выполнен в сверхплоских и ультрапигментированных оттенках, отсылающих к городской и бруталистской эстетике Лондона. Цвета продукта несколько раз корректировались, чтобы соответствовать образу природы, который передает каждый парфюм.

Когда его спросили о том, будет ли в будущем сотрудничество с Acqua di Parma, Росс ответил: «У нас есть четкий план того, что мы хотим сообщить в течение следующих нескольких лет. Окружающая среда имеет ключевое значение. Гипервизуализация также имеет ключевое значение».

Как ода трансграничному творчеству, коллекция будет представлена ​​в ряде международных торговых площадей, спроектированных студией Росса, SR_A и Acqua di Parma. В ознаменование запуска сегодня в Selfridges London и некоторых магазинах Acqua di Parma будут доступны специальные коллекционные флаконы из 300 экземпляров. Каждая покупка в магазине будет сопровождаться художественным изданием с эксклюзивными визуальными эффектами и закулисными фотографиями, которые способствовали успеху этого сотрудничества. Colonia Limited Edition, дизайн Сэмюэля Росса. будет доступен по всему миру через Acqua di Parma’s. Официальный веб-сайтначиная с 15 марта.

Источник