Восходящий бренд туристической и модной одежды ROA представил свою новую коллекцию весна/лето 2023, сочетающую в себе технический подход с ориентацией на будущее и освежающим дизайном.

В последнее время ROA, возглавляемая креативным директором Патриком Стэнгбайом, продолжает укреплять свою репутацию на рынке верхней одежды благодаря громкому сотрудничеству и совместным подписаниям. Например, бренд сотрудничал с такими брендами, как A-COLD-WALL*, Our Legacy и Brain Dead, а его регулярные выпуски обуви и одежды также покупались такими общественными деятелями, как Дрейк.

Теперь ROA вернулась к тому, что у нее получается лучше всего: созданию прочной одежды и обуви с учетом функциональности. Начиная с обуви, коллекция представляет собой серию гибридных силуэтов, сочетающих в себе подход итальянских Альп с современной спортивной обувью. Модель изготовлена ​​из прочного нейлона и оснащена подошвой Vibram с индивидуальным рисунком для дополнительного сцепления и поддержки.

Кроме того, в коллекцию также входит серия легких и дышащих курток, каждая из которых оснащена множеством технических молний, ​​а дополнительная технология GORE-TEX используется для создания идеального силуэта, сочетающего походный и военный силуэт. В завершение коллекция дополнена набором аксессуаров, таких как одеяла, бутылки и подвески.

Вы можете поближе познакомиться с новой коллекцией ROA выше, и ее можно купить через официальный сайт бренда сейчас.

Источник