В честь Дня Air Max, Найк привлек новых британских художников Nia Archives и Jeshi для участия в своей увлекательной кампании Air Max Pulse в преддверии выпуска силуэта.

К юбилею линии Air Max Nike собирается представить совершенно новую модель, которая сочетает в себе самые современные элементы дизайна и создает икону Air-Fuel. Уже представленная в трех будущих цветовых решениях, первая из них представлена ​​в цвете «Summit White», который занимает центральное место в кампании Nike «A Whole New Frequency».

Оба музыканта раскачивают Air Max Pulse в красно-сером бетонном убежище, наполненном надутыми пузырьками, напоминающими фирменную технологию Nike. Смелый силуэт плывет рядом с ними, созданный с использованием брутальных структурных элементов и текстурированного тканевого верха, напоминающего устаревшие небоскребы Лондона. Созданная с учетом динамичной музыкальной сцены столицы, Nike привлекает Nia Archives и Jeshi, чтобы возглавить кампанию и продвигать свой безграничный дух перед дебютом модели.

Взгляните поближе на кампанию Nike «A Whole New Frequency» в галерее выше. Air Max Pulse «Summit White» поступит в продажу 26 марта. Найк и выберите розничных продавцов по всему миру за 150 долларов США.

Источник