Бренд мужской одежды, ориентированный на сообщество, le PÈRE, расширяет свое присутствие, выпустив свой дебютный аромат.
На сегодняшний день в активе бренда всего несколько коллекций. Но что ясно, так это его способность к эволюции с забавными, но творчески космополитичными продуктами. Дебютный аромат был создан французским парфюмером Блезом Мотеном, который занимается созданием ароматов уже 25 лет. Созданный как унисекс-аромат, le PÉRE рассматривает магию парфюмерии как расширенную форму искусства, отражающую красоту моды и презентации.
Мягкий и чувственный, но все же мужественный, аромат балансирует глубокие и воздушные ноты, такие как пачули, ваниль, сантал, мускус и кедр.
Le PÈRE par Blaise Mautin доступен по цене 200 долларов США уже сейчас. В сети.