Для второй части их капсулы, вдохновленной Нью-Йорком,
Капсульная коллекция, посвященная пиццериям Нью-Йорка, главному продукту питания в мегаполисе, фокусируется на двух цветовых решениях: университетском зеленом и бежевом на протяжении всей второй части сотрудничества. Коллекция отдает дань уважения дому Руиджи в Лос-Анджелесе, а также прославляет культурный плавильный котел Нью-Йорка. Вдохновленный разнообразием и культурным богатством пяти районов Нью-Йорка, Руиджи представляет свое видение бренда PUMA.
Вторая часть коллаборации представлена университетской курткой, двухслойной толстовкой и обновленной версией PUMA Slipstream. На каждом изделии заметно выделена графика «New York Worldwide», отдающая дань уважения музыке, стилю и культуре Большого Яблока. Изделия имеют совместный брендинг с логотипами «P & R», представляющими PUMA и Rhuigi. Кампания была создана с целью познакомить фанатов с основной пиццей Нью-Йорка и проводится в семейном заведении Lenny’s Pizza.
Последняя капсула PUMA x Rhuigi будет доступна с 18 февраля на сайте. ПУМА.










