Крис Гиббс был свидетелем динамичной эволюции культуры уличной одежды на протяжении почти трех десятилетий. От работы в качестве сотрудника розничной торговли в Union New York в 1996 году под руководством основателя Supreme Джеймса Джеббиа до перехода в офис ритейлера в Лос-Анджелесе, когда он принадлежал Эдди Крузу из Undefeated, и, в конечном итоге, возглавить всю организацию, Гиббс – живая легенда уличной моды, которая использовала свой тщательный опыт. знание культуры, тенденций и рассказывания историй, чтобы проявить собственный отпечаток Union. «Я горжусь дизайнером уличной одежды», — говорит Гиббс Hypebeast. Это то, что я пытаюсь отстаивать каждый день, держа глаза и уши открытыми к улицам». И фирменная чувствительность бренда пронизывает его постоянно растущий каталог коллабораций брендов Nike и Jordan, последний из которых в этом месяце пополнился еще одной записью.

После успешного создания команд в 2022 году, включая Dunk Low «Passport Pack» и ряд коллабораций Cortez, Гиббс и его команда готовы представить свою новейшую инициативу: Union x Air Jordan 1 Low KO и капсульную коллекцию одежды. . Дебютируя новый образ жизни, Union представил расцветки «Белый» и «Парус», которые служат любовным письмом черной и латиноамериканской модной культуре 80-х годов в Нью-Йорке. Каждая пара оживляется благодаря цветовой палитре, вдохновленной ретроспективой, съемным логотипам-галочкам, скрытым узорам с монограммами и коробкам для обуви, украшенным цепочками. Планируется, что ассортимент будет доставлен через Union LA. В сети 2 февраля, пока СНКРС Релиз состоится 4 февраля. Обувь будет стоить 150 долларов за штуку.

В преддверии презентации Крис Гиббс поговорил один на один с Hypebeast, чтобы обсудить дебют Air Jordan 1 KO Low, то, как Union LA разработал свой собственный язык дизайна, своих муз для этого нового сотрудничества с Jordan и многое другое.

Юнион сотрудничает с Nike с 2005 года. Как со временем менялось ваше мышление о сотрудничестве?

Моим первым сотрудничеством с Nike было «Пакет клерка» с 2005 года, и с тех пор наши возможности в рамках совместных проектов сильно изменились. Тогда это была гораздо меньшая программа, тираж был небольшим, выпуск был эксклюзивным для нас, и уличная одежда не зарекомендовала себя как доминирующая сила, которой она является сегодня. Теперь у нас есть глобальные маркетинговые инициативы, и вместо того, чтобы просто редактировать цвета или ткани обуви, мы теперь можем создавать полные коллекции, включающие одежду и аксессуары.

Чувствуете ли вы, что благодаря этому сотрудничеству вы создали свой собственный уникальный язык дизайна?

Union как бренд, производящий собственный продукт, является относительно новой концепцией. С точки зрения совместной работы нам удалось немного упростить этот язык дизайна. Есть несколько деталей, которые мы продолжили использовать в наших коллекциях Jordan Brand, например зигзагообразную строчку и наши ярлыки. С Джорданом проще, потому что мы начинаем с существующего шаблона. Мы стараемся нести ответственность, когда редактируем и отдаем дань уважения оригинальному дизайну, но также стараемся привнести что-то новое.

Немногим партнерам по сотрудничеству предоставляется возможность представить совершенно новую модель. Как возникла идея поработать над Air Jordan 1 KO Low?

Разговор начался во время моей поездки в Портленд два года назад, где мы делали обзор прошлых коллекций и обдумывали, что хотим делать дальше. Один из членов команды показал мне ранний образец Air Jordan 1 KO Low, и я был потрясен. Вокруг нас уже велись разговоры о том, чтобы сделать что-то простое и классическое с оригинальными Air Jordan 1 KO, но, увидев Low, я проявил к ним интерес, и они согласились.

Я знал, что мы собираемся представить эту обувь, и подумал, что ответственным способом сделать это будет представить хотя бы одну версию в очень классическом стиле. Наши прошлые проекты были немного более разрушительными, но мы решили упростить этот проект, по крайней мере, для итерации холста. Air Jordan 1 KO, вы заметите, что они сделаны из парусины и имеют четкую окантовку на швах, предотвращающую истирание. Мы решили сохранить эту деталь в кожаной версии как дань уважения оригиналу.

Расскажите мне обо всех деталях кроссовок и объясните, почему их было важно включить.

Мы сохранили зигзагообразную строчку и нашивки-флажки, которые были на каждой обуви, потому что именно это делает ее уникальной. наш сотрудничество. Мы часто используем зигзагообразную строчку в качестве разделителя тканей или цветов, поэтому в версии для канвы вы заметите, что язычок переходит от канвы к замше. Коллекция представляет собой дань уважения культуре кроссовок 80-х, поэтому цвета соответствуют тому времени. Но мы также вписываем его дизайн в современную культуру кроссовок, добавляя съемные логотипы-галочки, чтобы вы могли персонализировать их, а также нашу собственную монограмму на заднем плане. Это просто, но в то же время происходит много всего, и, по общему признанию, идти по этому пути было нелегко.

Зарождение этого дизайна относится к эпохе нормкора середины-конца 80-х, когда не было большого количества моды для чернокожей и латиноамериканской культуры. Им пришлось взять классические предметы одежды и сделать их самостоятельно, но у них также было много золотых цепочек, поэтому мы сделали одну для этой кампании, чтобы использовать ее в наших маркетинговых кампаниях и на коробке.

«Есть поговорка: «Ты есть то, что ты знаешь», и я определенно это знаю».

Весь ассортимент вдохновлен модными тенденциями чернокожей и латиноамериканской культуры 80-х годов. Есть ли какие-то конкретные музы стиля, к которым вы обратились за вдохновением для создания этой новой коллекции?

С кроссовками я познакомился в 80-х, поэтому мне не пришлось слишком усердно искать вдохновение, поскольку у меня до сих пор хранится коллекция пластинок того времени. Меня вдохновил стиль обложек старых пластинок EPMD и Public Enemy, а также таких журналов, как Слово вверх! Журнал. Каждое модное решение, которое я принимаю сегодня, основано на той эпохе и запечатлено в моем мозгу. Есть поговорка: «Ты есть то, что ты знаешь», и я определенно это знаю.

Union не ограничивается только обувью. Всегда есть урок или послание. Почему это важно для вас?

Я пытаюсь уважать ту привилегию, которую имею, иметь возможность делать то, что я делаю. Я пришел в эпоху, когда продукт не был предназначен для меня, и мне приходилось разбираться с этим самостоятельно. Теперь я владею Union, но не я основал Union. И когда я впервые его нашел, я был потрясен, потому что это было первое место, где я увидел одежду, которая, по моему мнению, была создана для меня. Это было очень важно для меня, потому что до этого мне казалось, что я не имею значения для мира моды. А теперь перенесемся вперед: находиться в месте, где я могу сотрудничать с Джорданом, — это честь и привилегия. Я хочу поделиться этим с людьми, чтобы они знали, что они тоже могут это сделать.

«Наши коллекции находятся на грани между направленностью и расходными материалами, и это прямой результат того, что я никогда не посещал школу моды».

Union гордится тем, что находит баланс между созданием направленных и легко усваиваемых продуктов, особенно в том, что касается тканей, драпировок и пошива одежды. Есть ли в одежде из этой коллекции какие-то моменты, которыми вы больше всего гордитесь?

Особо хочу отметить две детали. Первый — спортивный костюм, созданный по образцу спортивных костюмов, в которых я видел людей. Слово вверх! Журнал. Мы решили сделать это из материала букле вместо велюра, и мне понравилось, как это получилось.

Еще одна вещь, которая мне нравится, — это вязаный свитер, который мы сделали. Это дань уважения прошлому, и такое ощущение, будто это свитер твоей бабушки. Когда вышел первый прототип, он был сделан отпечатком лицевой стороной наружу, но он не имел особой остроты. Чтобы противостоять этому, мы переместили внутреннюю вязку наружу, чтобы можно было передать эффект мергеля, и украсили ее нашим логотипом-медальоном.

Каким образом эта коллекция является результатом всего того, что вы узнали и всего, что вы видели?

Наши коллекции находятся на грани между направленными и расходными материалами, и это прямой результат того, что я никогда не посещал школу моды. Мое образование было связано с розничной торговлей. Я чувствую, что вы получаете очень прямой и подробный курс о том, что нравится людям и куда движутся модные тенденции. Вы получаете это на острие ножа, потому что это происходит прямо у вас на глазах. И поэтому в своей карьере и в рамках сотрудничества с Jordan я всегда старался следить за рынком и розничной торговлей. Я хочу проявить творческий подход и выйти за рамки привычного, но я также опираюсь на то, что вижу в розничной торговле, и специально разрабатываю дизайн через эти две линзы.

Увидим ли мы еще одну ситуацию с паролем «какого цвета оранжевый» в этом онлайн-релизе?

(смеется). Я буду держать это при себе, но скажу, что все эти странные вопросы и подсказки предназначены для того, чтобы мы могли добиться демократического релиза, чтобы сделать его справедливым для всех.

Источник