Финская телекоммуникационная компания Nokia официально представила свой новый логотип, что ознаменовало первое изменение фирменного стиля за почти шесть десятилетий. Вместо культового шрифта без засечек и фона «Yale Blue» в новом логотипе выбран футуристический ансамбль из пяти уникальных символов, образующих «NOKIA», а фон меняется на сине-фиолетовый градиент.

«В сознании большинства людей мы по-прежнему являемся успешным брендом мобильных телефонов, но Nokia занимается не этим», — сказал генеральный директор Nokia Пекка Лундмарк. Блумберг. «Мы хотим запустить новый бренд, который уделяет большое внимание сетям и промышленной цифровизации, что полностью отличается от устаревших мобильных телефонов».

Еще в 2014 году подразделение устройств и услуг Nokia было приобретено Microsoft за 7 миллиардов долларов США. Не имея возможности получить прибыль, Microsoft позже продала телефонный бизнес Nokia компании Foxconn за 350 миллионов долларов США. Перенесемся в 2016 год. Компания HMD Global, которую возглавляет ряд бывших руководителей Nokia, купила права на использование бренда для смартфонов и планшетных устройств. Поэтому по сей день мобильные устройства Nokia, такие как новый Android-смартфон Nokia G22, продолжают носить классические логотипы Nokia.

Стремясь обновить свою стратегию с планами «агрессивного роста», первоначальная компания Nokia обновляет свой бренд, чтобы лучше отражать свою идентичность как «лидера в области инновационных технологий для бизнеса, открывающего будущее, где сети встречаются с облаком».

Источник