С момента внезапного исчезновения со всех платформ два года назад Bottega Veneta решила вообще отказаться от присутствия в социальных сетях. Вместо Reels, TikToks и Stories итальянский дом моды ранее экспериментировал с собственным приложением для iPhone, с помощью которого делился контентом, предшествовавшим дебюту креативного директора Матье Блази у руля Bottega, но его очистка от основных каналов оставалась вполне реальной.

Теперь, вход такой же незаметный, как и выход, лейбл, принадлежащий Kering, незаметно вернулся в социальные сети — не Instagram, TikTok или Twitter, а популярное китайское приложение для социальных сетей Weibo.

Там бренд опубликовано несколько видеороликов-тизеров предстоящей коллекции осень/зима 2023, которая перед началом показа 2 марта собрала более 2,5 миллионов просмотров, 2200 лайков и более 250 комментариев. Подобные видеоролики были опубликованы в официальных аккаунтах Блейзи в социальных сетях и @newbottega, фан-аккаунт лейбла с более чем 1,2 миллионами подписчиков в Instagram. На момент написания официальный аккаунт Боттеги в Weibo насчитывал более 3500 подписчиков.

Решение бренда вернуться на Weibo знаменует собой сдвиг в его стратегии по расширению видимости на китайском рынке. Согласно недавний отчет BainПо сравнению с мировыми рынками, китайские потребители реагируют на различные стратегии социальных сетей в отношении цифровых игр, культурных ориентиров и взаимоотношений с брендами. Платформа Weibo является идеальной отправной точкой для расширения присутствия среди покупателей предметов роскоши в стране.

До ухода бренда из социальных сетей под руководством Дэниела Ли у Bottega было более 2,5 миллионов подписчиков в Instagram и 270 000 подписчиков в Weibo. В то время генеральный директор Kering Франсуа-Анри Пино объяснил что бренд решил «в большей степени опираться на своих послов и поклонников, предоставляя им материалы, необходимые для того, чтобы рассказывать о бренде через различные социальные сети, позволяя им говорить от имени бренда, а не делать это самостоятельно».

Маловероятно, что Blazy перезагрузит аккаунты Bottega в Instagram, Twitter или TikTok, поскольку бренд фактически позиционирует себя как модно-загадочный. Но никогда не говори никогда.



Источник