За те десятилетия, что Умберто Леон был модельером, он всегда выделял художников, сотрудничество и творческие начинания, которые соответствовали его культурному происхождению. Его китайское и перуанское происхождение всегда было неотъемлемой частью жизни Леона, и сколько он себя помнил, ресторанные предприятия всегда играли важную роль в его воспитании.

Леон, соучредитель Opening Ceremony, открыл свой первый ресторан Chifa в 2020 году в Лос-Анджелесе. В ресторане присутствует влияние китайско-перуанской кухни, созданного по образцу ресторана его матери в Перу. Теперь это второе предприятие, в Аркадии, штат Калифорния, прямо в сердце долины Сан-Габриэль, это второй ресторан под названием Monarch, в котором подают блюда аутентичной гонконгской кухни. Ресторан расположен в районе, знакомом Леону, месте, где он вырос подростком. Концепция этого места, которое откроется позже на этой неделе, похожа на «обед с божествами, создание пространства одновременно сюрреалистического и райского». С использованием тонально-голубого цвета в качестве предполагаемой палитры эстетика переносится на выпуск мерча в честь открытия ресторана.

На логотипе ресторана, разработанном совместно с Наоми Оцу, изображена бабочка, состоящая из нескольких китайских иероглифов, встроенных в нее. Тот же логотип перенесен в коллекцию одежды, представленную в оттенках синего и классического белого и черного цветов, гармонирующих с декором ресторана. Сотрудничая с Vistaprint, Леон создал ассортимент предметов одежды, включая толстовки, футболки, большие сумки, бейсболки, наклейки, кошельки для телефонов, бутылки с водой, наклейки на бампер и даже сумку-холодильник. Доказывая, что это семейное дело, вся семья Леона возглавляет кампанию. Цены варьируются от 1,50 до 118 долларов США и доступны. В сети.

Те, кто проживает в районе Лос-Анджелеса, смогут посетить Monarch, когда он откроется 14 января 2023 года.

Источник