Южнокорейский лейбл ADER error, представленный на прошлой неделе, объединил усилия с Converse, чтобы переосмыслить Chuck 70. Пара использует философию дизайна ADER error «Новое — это не новое», которая соединяет прошлое и настоящее с отсылками к классическим образам.

Искажая состаренный образ с помощью деконструированной эстетики, дуэт оснастил старую модель Chuck 70 различными элементами для совместной работы. В асимметричной презентации обе туфли имеют синие вырезы из парусины, прикрепленные от пальцев ног к воротнику. На левом кроссовке имеется надпись «Новое — это не новое», которая начинается с синего принта на состаренной межподошве и переходит в синюю вышивку на не совсем белом холсте. Номерной знак с ошибкой ADER также появляется на пятке левой обуви, а на язычке каждой обуви размещается уникальный совместный дизайн. Наконец, на правой и левой кроссовках соответственно появляется черный текст «Новый» и «Не новый».

Релиз по ошибке ADER x Converse Chuck 70 начнется 9 января на сайте Ошибка АДЕРА. В некоторых офлайн-магазинах он появится в наличии 10 января и Конверсы запланировал запуск 12 января по цене 115 долларов США.

Что касается обуви, Jordan Brand отмечает китайский Новый год капсулой «Год Кролика», в которую входит обувь и дополнительная одежда.

Источник