Шотландский дизайнер Чарльз Джеффри, проживающий в Лондоне, вывел свой бренд на международный уровень, представив Charles Jeffrey LOVERBOY на Неделе моды в Милане.

Поездка на Неделю моды в Милане – это всего лишь еще один шаг на пути Джеффри. В 2022 году дизайнер представил концептуальную коллекцию осень/зима 2022, отражающую нью-йоркскую сцену No Wave, а вскоре продолжил сотрудничество с Фредом Перри. Весна-весна 23 подчеркнула жизненный опыт странных людей, а к концу года дизайнер вышел из своей зоны с коллекцией обуви Джорджа Кокса и линейкой товаров для дома, одновременно работая за кулисами над одевайся как Тильда Суинтон на премию Fashion Awards 2022 Британского совета моды.

Именно последнее выбрал Чарльз Джеффри LOVERBOY в сезоне FW23. В коллекции под названием «Engine Room» бренд обращается к творчеству шотландского художника и драматурга Джона Бирна; графика, которая была изображена по всему индивидуальному ансамблю Суинтона. Объяснение Более подробно об этом сообщает бренд: «Уникальное сочетание сурового реализма, сатиры и сюрреалистической фантазии, которое пронизывает все творчество Джона Бирна, представляет собой богатую отправную точку для оригинальной концепции Чарльза Джеффри».

Рассматриваемая концепция представляла собой театральную постановку из трёх частей, каждая из которых подпадает под собирательное название и лозунг «ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МАШИННЫЙ ЗАЛ — УТОПИЯ, СОЗДАННАЯ ДЛЯ ВАС». Открытием показа стала сирена и момент белого света, спрятанный в глубинах машинного отделения, сочетающего стимпанк и индустриальный стиль, который вскоре стал местом, откуда модели могли спуститься.

Появились образы, в которых модели были грязными и растрепанными, с дребезжащими металлическими сумками в руках и в двубортных блейзерах с надписью «THE SCOTTISH BASIC». Оды индустриализму — как в Великобритании, так и в Милане — прозвучали в виде гвоздей, напечатанных на белой майке, кожаных ремнях и еще одной модели, держащей фонарик, чтобы осветить его асимметричный пиджак косого кроя, который выглядел так, как будто он был оказавшись в ветреной местности старой Британии.

На смену рабочим пришли «Позеры» LOVERBOY, группа инсайдеров, известная своими убийственными нарядами и еще более смертоносной тактикой. От обуви с когтями до самого смелого трикотажа с интарсией, от блестящих лакированных брюк с клетчатыми принтами до пальто, украшенных произведениями искусства, — это был момент для дизайнера проявить смелость и смелость.

По крайней мере, мы так думали, поскольку, когда финал из трех вышел в унисон, публика была по-настоящему потрясена. «Змеи», как говорится, вдохновлены газетами — некоторые носили Шотландский базовый газета в качестве головного убора, в то время как платья других были в заголовках, а в конце трио моделей поднялось на восторженный склад в трех единых и совершенно жутких образах.

Когда презентация закончилась — и мы были поражены всей этой театральностью — Hypebeast направился за кулисы, чтобы узнать больше от самого дизайнера.

«Меня очень вдохновил фильм Бирна. Плитные мальчики. Это история о человеке, который хочет стремиться к лучшему, и для меня эта коллекция — это праздник Шотландии, рабочих, мужчин, женщин и людей эпохи Возрождения. Это возможность быть аутентичным в новом пространстве, это как встретить кого-то нового и снова проявить себя. Я чувствую, что мы многого добились в Лондоне, и решение переехать в Милан казалось правильным; это промышленный город, и это очень хорошо сработало с коллекцией.

В коллекции чувствуется атмосфера 50-х годов с влиянием Джона Бирна и Тедди-боев, а также присутствует традиционный максимализм. Что-то вроде жестоких ядерных тартанов, почти настолько неправильных, что они правы. Мы изменили наши основные цвета на кобальтовый, оранжевый и золотой, а сами картины Бирна использовали в качестве гравюр.

Мы хотели, чтобы это было больше похоже на фильм. Персонажи — это важная вещь: почему они носят то, что носят? Почему у них порез на лице? Почему у них золото на лбу? Здесь так много элементов, и для меня это сатира, аллегория того, что происходит прямо сейчас, когда мы пытаемся удержаться на плаву. «Позеры» высокомерны в этом отношении, и мы использовали газеты как полоску, мы хотели быть смелее, используя эту пропаганду.

Есть что-то приятное в том, чтобы закончить игру тремя моделями. Если закончить с кем-то более зрелым, вы увидите, что LOVERBOY можно носить по-разному. Я хотел объединить все, это мой дебют! Я хотел бросить все (в это)».

Коллекцию «Engine Room» Чарльза Джеффри LOVERBOY FW23 можно увидеть в галерее выше, а для получения дополнительной информации посетите специальную страницу Hypebeast на Неделе моды в Милане FW23.

Еще больше лондонских брендов в Милане можно найти в JW Anderson FW23.



Источник