Видение Вирджила Абло по-прежнему воплощается во всем, что предлагает Off-White™, и это особенно актуально для последнего предложения Дома — Out of Office Mule.

В то время как кроссовки являются важной частью идентичности Off-White™ (как с внутренней точки зрения, так и с точки зрения сотрудничества), мюли — менее изученная территория для бренда. Теперь, благодаря линейке кроссовок Out of Office, импринт готов к уютным зимним моментам и одинаково сочетается с мюлями Out of Office, представленными в черной цветовой гамме и желтой версии.

Применяя разные подходы к двум цветам, мы обнаруживаем, что первый представляет собой утонченность, а второй — совершенно смелый. На желтой паре логотип Off-White™ нацарапан на замшевой нашивке со стрелкой, а на черной паре логотип вообще отсутствует.

Вместо этого подписи House играют роль идентификации — стрелка, тиснение на пятке и сама форма подошвы — все это выдает Off-White™. Независимо от цветовой гаммы, которую вы выберете, мюли Out of Office имеют сетчатую вставку на горловине, фирменные стельки и носок с нейлоновым покрытием для дополнительной поддержки и защиты.

Взгляните на мюли выше и купите их на HBX по цене 500 долларов США за штуку.

Чтобы узнать больше о зимней обуви, ознакомьтесь с последними новинками от notwoways.

Источник