Когда дело доходит до защиты от атмосферных воздействий, GORE-TEX уже несколько десятилетий является лидером отрасли. Внося свой вклад в мир моды благодаря курткам, брюкам, обуви и даже головным уборам, технологии бренда известны во всем мире. Хорошо знакомый с GORE-TEX японский бренд nanamica, специализирующийся на уличной одежде, снова использует его погодоустойчивые свойства, на этот раз в сотрудничестве со знаменитым американским брендом головных уборов New Era.
Вместе New Era и nanamica сохраняют вневременную природу языка дизайна каждого бренда, создавая совместную версию кепки New Era 59FIFTY Fitted. Переделанная в соответствии со стандартами nanamica, шляпа имеет традиционную основу из полиэфирного твила и украшена фирменным логотипом nanamica спереди белого цвета. Небольшой логотип New Era также дополняет образ на левой стороне кепки, а сзади появляется золотая бирка GORE-TEX, намекающая на наличие водонепроницаемости кепки. Балансируя эти элементы, комфорт выходит на первый план, поскольку воздухопроницаемость сочетается с подготовкой к стихиям.
Кепка nanamica x New Era GORE-TEX 59FIFTY поступит в продажу 10 декабря по цене 145 долларов США. Интернет-магазин Нанамики и ее розничные магазины по всему миру.
Взгляните на статью выше и узнайте больше о модных новостях: Louis Vuitton присоединяется к выставке Art Basel Miami Beach, демонстрируя оригинальные коллаборации художников.



