После первого выступления дуэта в марте MARKET и The Rolling Stones вернулись со вторым совместным альбомом — на этот раз легендарный логотип группы в виде языка украшает коллекцию потенциальных товаров для мирового турне. В партнерстве с Bravado, компанией по производству товаров на 360 градусов, стоящей за английскими рокерами, MARKET разработал шесть предметов одежды, бейсболку и символический баскетбольный мяч, чтобы отпраздновать 60-летие The Rolling Stones.
Почетная серия знаменует собой последнее достижение в серии расследований MARKET о поп-культуре, в которую также вошли коллективы с такими группами, как Guns N’ Roses, Looney Tunes, My Chemical Romance и The Beatles. В коллекции центральное место занимает университетская куртка с оригинальными нашивками из синели, а весь силуэт покрыт глобальным язычком. Футболки с длинными рукавами украшены похожим логотипом на рукавах и спине, а на одной футболке спереди изображен уникальный значок с колючим языком. Завершает ассортимент еще одна модель с короткими рукавами, выполненная в стиле классической футболки с графической полосой и двойной символикой, а свитер со вкусом кричит «суперфанат» с массивным языком с шипами.
«Никто не делает этого так, как The Rolling Stones, и мы были невероятно рады поработать с ними во второй раз», — сказал креативный директор и основатель MARKET Майк Черман. «The Stones известны тем, что производят фурор, поэтому мы наполнили логотип на языке флагами со всего мира, чтобы отдать дань уважения тому непреходящему влиянию, которое они оказали. Главным героем, безусловно, является университетская куртка: мы хотели создать лучшую версию куртки World Tour Rolling Stones, и я думаю, нам удалось по-настоящему отдать должное глобальному эффекту, который они оказали».
Лимитированная коллекция уже доступна на сайте. сайт МАРКЕТ, цены варьируются от 45 до 300 долларов США. Посмотрите сотрудничество в галерее выше.