После его премьеры в новом Большом египетском музее в Каире вместе с полной картиной Кима Джонса Pre-Fall 2023, представленной рядом с Великими пирамидами Гизы, Диор теперь представляет полный лукбук своего сотрудничества с Denim Tears Тремейна Эмори. Проект следует за несколькими интересными совместными предприятиями под руководством Джонса, включая сотрудничество с Эли Расселом Линнетцем в начале этого года для капсульной коллекции мужской одежды Spring ’23, а также с Шоном Стасси, sacai, KAWS и Дэниелом Аршамом ранее.

Говорят, что коллекция под названием «Dior Tears» отдает дань уважения чернокожим художникам и творческим людям, таким как Джеймс Болдуин и джазовый трубач Майлз Дэвис, которых прославляли в Европе в 50-е годы, даже когда дома, в США, бушевала сегрегация.

«Я хочу поделиться тем моментом времени, тем прекрасным моментом времени, когда чернокожие писатели, музыканты и художники приезжали из Америки, бежали из Америки и находили некоторый уровень признания в некоторых европейских городах и могли добиться уважения и уважения к своему искусству. кого они уважают», — говорит Эмори. «Это не было идеально, но это был всего лишь момент, прекрасный момент для чернокожих, получивших привилегию и возможность спастись от террора, ужасов Америки, сегрегированной Америки Джима Кроу. Такие художники, как Майлз Дэвис, и писатели, такие как Джеймс Болдуин, нашли убежище в Париже».

Вдохновленная путешествиями художников и образом студентов Лиги черного плюща 50-х годов, коллекция описывается как сочетание американской домотканой ткани с французским высоким ремеслом и одновременно выступающей в роли микрокосма Denim Tears и его всеобъемлющего диалога, касающегося африканской диаспоры. Совместная коллекция также отдает дань уважения движению за гражданские права своими силуэтами рабочей одежды.

Хлопковые венки в форме знаков мира украшают изделия с монограммами Dior, а цвета и оттенки Rasta, связанные с панафриканским флагом, разбросаны по мохеровым свитерам и шарфам. Университетские мотивы заметны в университетских куртках и рубашках с пушистыми повязками на рукавах «Dior Tears» и вязаных жилетах с v-образным вырезом «Dior Tears», напоминающих баскетбольные майки. Предлагая широкий выбор комбинаций для разных случаев, классические модели отличаются тонкими деталями и продуманным выбором тканей, а изображения хлопковых растений распространены в повседневных основных продуктах.

Denim Tear под руководством Эмори, основавшего бренд в 2019 году, представляет коллаборацию с Dior, созданную после партнерства с Levi’s, Converse и Ugg.

Фотографии из рекламной кампании «Dior Tears» представлены выше, а дополнительные снимки сабо и кроссовок этой серии предоставлены главным дизайнером мужской обуви Dior Тибо Дени.

Источник