Том Браун официально назначен следующим председателем Совета модельеров Америки, сменив Тома Форда, который пробыл у руля организации трехлетний срок. Вступая в двухлетний срок, Брауну будет поручено управлять торговой ассоциацией, членами которой являются более 470 дизайнеров и которая с 1 января посвящает свои усилия стимулированию роста американской индустрии моды.
За время своего пребывания в должности Форд успешно расширил совет директоров за счет разнообразных голосов, основал новые программы, ориентированные на важнейшие принципы разнообразия, справедливости и инклюзивности, выступил посредником в сотрудничестве с брендами для создания сотен новых должностей, наставничества и возможностей трудоустройства, запустил CFDA «Общая нить» инициатива с Мода — который собрал и выделил более 5 миллионов долларов США на помощь модному бизнесу, пострадавшему во время пандемии, — и помог возродить Неделю моды в Нью-Йорке и Met Gala в 2021 и 2022 годах, стремясь повысить чувство единства в американском мире моды.
Браун вступает в должность председателя правления отрасли, которая позитивно смотрит в будущее. Чтобы проанализировать, что может произойти в результате пребывания Брауна в должности (и оценить, сможет ли он сравниться с, казалось бы, бесконечным списком достижений Форда), мы должны сначала рассмотреть его собственный восхождение как американского дизайнера.
Браун запустил свой одноименный бренд в 2003 году, выпустив коллекцию готовой одежды, состоящую всего из пяти серых костюмов, заложив основу для фирменной строго скроенной униформы, которую он будет создавать в последующие годы. Он работал в своем магазине «только по предварительной записи» в нью-йоркском Вест-Виллидж, шил куртки и брюки классических укороченных пропорций, а также серые кардиганы, белые оксфордские рубашки, серые галстуки и серебряные планки для галстуков. В 2006 году он перенес свой магазин на Хадсон-стрит в Трибеке, где смог расширить свое портфолио, включив в него полные коллекции готовой одежды для мужчин и женщин, последняя из которых была представлена в 2011 году. В 2018 году Эрменегильдо Зенья приобрел 85% компанииоценивая бренд в 500 миллионов долларов США.
Сегодня модели Брауна мгновенно узнаваемы благодаря своим революционным пропорциям, приглушенным серым цветам и фирменным (но ненавязчивым) красно-бело-синим полосам. Более того, его грандиозные показы на подиуме всегда отражают его фантастическое воображение и почти всегда становятся яркими событиями сезона. Это всегда был его план. В интервью с МодаОн сказал: «Для меня, самых важных дизайнеров за последние сто лет, когда вы думаете о них, у вас в голове возникает четкий образ. Когда вы создаете изображение, которое люди всегда смогут идентифицировать, оно открывает множество вещей, которые вы можете сделать в этом кадре».
Его работы выставлялись в некоторых из лучших музеев мира, в том числе в Институте костюма Метрополитен-музея, Музее современного искусства, Музее Виктории и Альберта, Музее костюма в Бате и Музее моды в Антверпене. Браун управляет 78 розничными точками по всему миру, в ключевых городах, включая Нью-Йорк, Лондон, Милан, Токио, Гонконг, Пекин, Шанхай и Сеул, и, по его прогнозам, к концу 2023 года он будет управлять 100 точками продаж. более 300 универмагов и бутиков в 40 странах. Очевидно, что Браун добился как известности в сфере высокой моды, так и успеха в международных корпорациях — двух трудных подвигов, которые он приписывает своему основному творчеству.
«Мое самое важное послание заключается в том, что каждый должен иметь возможность преуспеть в качестве дизайнера, но суть этого успеха должна начинаться с чистого творчества. Наша обязанность как дизайнеров — обеспечить, чтобы история рассказывалась бескомпромиссно творчески», — сказал Браун.
Браун впервые стал членом CFDA в 2005 году, заняв второе место в CFDA.Мода Фонд моды. В следующем году он выиграл награду организации «Дизайнер мужской одежды года», которую он получил снова в 2013 году. снова в 2016 году. В этом году он снова номинирован на этот титул вместе с Эмили Боде Оджлой за «Боде» (прошлогодний победитель), Джерри Лоренцо за «Страх Божий», Майком Амири за «Амири» и Вилли Чаварриа.
Помимо работы в совете директоров CFDA, Браун также является членом отборочной комиссии CFDA.Мода Fashion Fund, который был создан в 2003 году, чтобы помочь начинающим дизайнерам утвердиться в американской индустрии моды. Создав собственный ныне ведущий бренд, Браун, несомненно, находится в идеальной позиции, чтобы предложить руководство новому поколению визионеров — к чему, по его словам, в конечном итоге должны стремиться все дизайнеры.
«Как дизайнеры, мы обязаны провоцировать, обучать, развлекать, смешить и плакать, и, самое главное, создавать красивую одежду и преуспевать в воспитании следующего поколения американского дизайна», — сказал он.
В заявлении о назначении Брауна генеральный директор CFDA Стивен Колб приписывает эту честь не только художественному руководству дизайнера, но и его деловой смекалке. «Том понимает, какие шаги необходимо предпринять для построения американского модного бизнеса, который будет одновременно успешным и пользующимся большим уважением в мировом модном сообществе», — сказал он. «Том твердо верит, что модное ремесло — это основа успеха, и его приверженность творчеству проявляется во всем, к чему он прикасается. Наши члены на всех уровнях CFDA и организации в целом получат огромную пользу от его мыслей, идей и опыта».
История Брауна — это что-то вроде американской мечты, и уже одно это точно соответствует тому, что CFDA надеется помочь молодым дизайнерам. А поскольку Колб делает упор на глобальный коммерческий успех дизайнера, вполне вероятно, что Браун сможет учредить дополнительные фонды или, возможно, программы наставничества, специально ориентированные на расширение малого модного бизнеса в более крупные корпорации.
Конечно, CFDA уже предлагает множество ежегодных стипендий, фондов и наград, большинство из которых, такие как стипендия CFDA x Coach Dream It Real Circular Design, премия Re: Generation Innovation Scholar Award и награда Design for Impactful Future Scholar Award, сосредоточены на об устойчивых процессах проектирования и дальновидном искусстве. Рассматривая модель успеха Брауна как ориентир, он, скорее всего, продолжит поддерживать и расширять подобные виды наград, ориентированных на будущее, с намерением финансировать творчество посредством экологически ориентированных (и зачастую более дорогих) производств и процессов.
Форд диверсифицировал совет директоров CFDA и учредил несколько столь необходимых инициатив, ориентированных на инклюзивность, и можно с уверенностью сказать, что Браун продолжит развивать структуру Форда. Ни для кого не секрет, что индустрия моды обеспечивает более легкий вход для тех, кто имеет привилегированное положение, и есть минимальные ожидания, что CFDA будет поддерживать маргинализированных креативщиков, пытающихся сделать себе имя в этой сфере. Имея это в виду, Браун, надеюсь, продолжит поддерживать ранее созданные программы Ford и разрабатывать новые методы, позволяющие дизайнерам BIPOC достичь новых высот.
В то время как срок полномочий Форда, по большей части, приходился на период худшего периода пандемии COVID, Браун вступает во владение в период, когда индустрия моды почти полностью восстановила свою обычную деятельность. В качестве председателя Брауну нужно будет продолжать составлять календари будущих Недель моды в Нью-Йорке и возглавлять предстоящие Met Galas, поэтому крайне важно, чтобы он делал это таким образом, чтобы укоренить значимое чувство товарищества в отрасли, которая, как и все другие, имеет были в разлуке так долго.
Невозможно точно предсказать, какое влияние Браун может оказать в течение своего двухлетнего срока, хотя многообещающе знать, что успех следующего поколения находится на первом месте в его повестке дня. Размышляя о своем назначении, он четко обозначил свои приоритеты и приоритеты CFDA: «Миссия CFDA — поддерживать и поощрять новые голоса и новых дизайнеров использовать свое творчество для достижения уникального и исключительного уровня успеха».